Большинство сотрудников думает, что их босс воняет
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

5 культур Ways Bosses Are Killing Company

5 Ways Bosses Are Killing Company Culture Кредит: Юрий Аркерс | Shuttershock

Боссы подводят своих сотрудников.

Новое исследование находит, что много рабочих, кажется, сомневаются относительно способности лидеров своей компании заставить рабочие места бежать гладко, ответственность двигателя и вдохновить риск. И, больше чем 40 процентов полагают, что отдельные сотрудники, не лидеры, оказывают самое большое влияние на культуру компании.

Исследование консалтинговой фирмой Root Inc. показывает, что меньше чем 40 процентов сотрудников чувствуют, что их менеджер установил эффективные рабочие отношения с ними со всего 26 процентами, говоря, что их менеджеры воплощают те же самые ценности, которые ожидаются их.

Наблюдатели не делают очень хорошей работы по мотивации тех, кто работает на них, также. Больше чем две трети из тех рассмотрели чувство, которое большинство лидеров их компании лучше в их собственных рабочих местах, чем вдохновляющие другие превзойти.

Исследование показывает, что напряженные отношения оставили большинство сотрудников с небольшой верой в лидеров их компании. Меньше чем четверть из тех рассмотрела чувство, что у верхнего управления действительно есть интересы большинства их сотрудников в глубине души, в то время как меньше чем половина думает, что эти руководители посвящают себя видению компании.

"От подключения всех в организации к стратегии компании, к созданию правильной культуры, которая поддерживает поведения и обрабатывает, который достигнет стратегии к созданию обучения, более относящегося к рабочим местам, которые имеют люди, есть четкие, преступные подходы, которые лидеры могут проявить, чтобы преобразовать их организации", сказал Рич Беренс, президент Корня. "Хорошие новости - то, что, в то время как не легко вести изменение культуры или коммуникацию подхода по-другому, это все возможно, и каждое возрастающее изменение приведет к значительным результатам".

Исследование было основано на обзорах 1,000 американских сотрудников.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.