Поток владельцев малого бизнеса, которые признают, что ценность использования социальных и мобильных маркетинговых инструментов развивает лояльность и поддерживает их итоги, продолжает повышаться. Одна сила, стимулируя это движение является появлением SoLoMo, согласно маркетингу экспертов.
SoLoMo (интеграция социальных медиа, местные продавцы, использующие осведомленную о местоположении технологию и использование мобильного устройства), увеличивает способность продавцов скроить маркетинговую деятельность, такую как содержание, соглашения и предложения людям, также прокладывая путь к подлинному маркетингу обязательства, сказать экспертов в Постоянном Контакте. Компания поставляет предприятия малого бизнеса инструментами онлайн маркетинга.
Электронная почта, несмотря на предсказания ее безвременной кончины, установит темп в маркетинге обязательства отбора, Констант Контак верит. Электронная почта, как ожидают, вырастет и останется предпочтительным методом коммуникации среди потребителей. Это также продолжится как их предпочтительный маркетинговый канал, потому что потребители управляют им — они могут действовать на него, проигнорировать его, удалить его или выбрать из него.
Но потребители станут еще более проницательными на том, что они позволяют в их входном почтовом ящике — если электронное письмо будет послано случайно, будет выглядеть дилетантским или содержать нежелательное содержание, то потребители откажутся и никогда не возвращаться, говорит Констант Контак.
Потребители будут также все более и более перемещать свои поиски местной бизнес-информации с рабочего стола на их мобильные устройства. Частично, Констант Контак сказал, которым будут вести недавно энергичным — и индивидуально кроить — ежедневно имеет дело, которые имеют смысл для обоих потребителей и местных продавцов.
Продавцы поглотили сообщение от наводнения неудачных соглашений в 2012, и а не оставь категорию, изученную, как заключить сделки работать, особенно управляя соглашением.
Маркетинг в социальных сетях будет все более и более замечаться как важный предприятиями малого бизнеса. Их отношение к социальным медиа развилось от презрительной пассивности до осторожного любопытства. Констант Контак верит, в том 2013 будет видеть значительный переход, поскольку предприятия малого бизнеса приближаются к маркетингу в социальных сетях как к необходимой ежедневной деятельности.
И холст для обязательства вырастет. Лично и события онлайн будут играть большую роль в ведущем потребительском обязательстве с их полным воздействием, больше не ограниченным тем, что происходит локальное. Предприятия малого бизнеса и некоммерческие организации будут смотреть на свои события с более широкой линзой, приносящей в больший центр роль, которую они играют в их полной маркетинговой деятельности.
"Мы живем в мире, это более социальное, более 'все время' и интерактивное чем когда-либо прежде", сказала Гэйл Гудмен, генеральный директор Постоянного Контакта. "2013 принесет инновации, которые объединяют маркетинговые каналы и помогают рынку предприятий малого бизнеса как большие парни. Будет легче чем когда-либо ввязаться с твоей аудиторией и двигателем реальные, измеримые результаты. Потребитель мобильное принятие потребует даже самого маленького малого бизнеса к мобильному телефону - оптимизирует и обогащает их присутствие онлайн, которое будет легко обнаружено, потребители будут требовать персонализацию как никогда прежде, и новые инструменты измерения помогут предприятиям малого бизнеса видеть ценность маркетинга обязательства".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .