Маркетологи споют мелодию социальных медиа 'SoLoMo'
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Маркетологи, поющие мелодию социальных медиа 'SoLoMo'

Marketers Singing 'SoLoMo' Social Media Tune . / Кредит: criben Shutterstock.com

Поток владельцев малого бизнеса, которые признают, что ценность использования социальных и мобильных маркетинговых инструментов развивает лояльность и поддерживает их итоги, продолжает повышаться. Одна сила, стимулируя это движение является появлением SoLoMo, согласно маркетингу экспертов.

SoLoMo (интеграция социальных медиа, местные продавцы, использующие осведомленную о местоположении технологию и использование мобильного устройства), увеличивает способность продавцов скроить маркетинговую деятельность, такую как содержание, соглашения и предложения людям, также прокладывая путь к подлинному маркетингу обязательства, сказать экспертов в Постоянном Контакте. Компания поставляет предприятия малого бизнеса инструментами онлайн маркетинга.

Электронная почта, несмотря на предсказания ее безвременной кончины, установит темп в маркетинге обязательства отбора, Констант Контак верит. Электронная почта, как ожидают, вырастет и останется предпочтительным методом коммуникации среди потребителей. Это также продолжится как их предпочтительный маркетинговый канал, потому что потребители управляют им — они могут действовать на него, проигнорировать его, удалить его или выбрать из него.

Но потребители станут еще более проницательными на том, что они позволяют в их входном почтовом ящике — если электронное письмо будет послано случайно, будет выглядеть дилетантским или содержать нежелательное содержание, то потребители откажутся и никогда не возвращаться, говорит Констант Контак.

Потребители будут также все более и более перемещать свои поиски местной бизнес-информации с рабочего стола на их мобильные устройства. Частично, Констант Контак сказал, которым будут вести недавно энергичным — и индивидуально кроить — ежедневно имеет дело, которые имеют смысл для обоих потребителей и местных продавцов.

Продавцы поглотили сообщение от наводнения неудачных соглашений в 2012, и а не оставь категорию, изученную, как заключить сделки работать, особенно управляя соглашением.

Маркетинг в социальных сетях будет все более и более замечаться как важный предприятиями малого бизнеса. Их отношение к социальным медиа развилось от презрительной пассивности до осторожного любопытства. Констант Контак верит, в том 2013 будет видеть значительный переход, поскольку предприятия малого бизнеса приближаются к маркетингу в социальных сетях как к необходимой ежедневной деятельности.

И холст для обязательства вырастет. Лично и события онлайн будут играть большую роль в ведущем потребительском обязательстве с их полным воздействием, больше не ограниченным тем, что происходит локальное. Предприятия малого бизнеса и некоммерческие организации будут смотреть на свои события с более широкой линзой, приносящей в больший центр роль, которую они играют в их полной маркетинговой деятельности.

"Мы живем в мире, это более социальное, более 'все время' и интерактивное чем когда-либо прежде", сказала Гэйл Гудмен, генеральный директор Постоянного Контакта. "2013 принесет инновации, которые объединяют маркетинговые каналы и помогают рынку предприятий малого бизнеса как большие парни. Будет легче чем когда-либо ввязаться с твоей аудиторией и двигателем реальные, измеримые результаты. Потребитель мобильное принятие потребует даже самого маленького малого бизнеса к мобильному телефону - оптимизирует и обогащает их присутствие онлайн, которое будет легко обнаружено, потребители будут требовать персонализацию как никогда прежде, и новые инструменты измерения помогут предприятиям малого бизнеса видеть ценность маркетинга обязательства".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google +  .

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.