Недавно начатые компании, смотрящие на выгоду глаз общественности, могут найти успех с ежедневными продвижениями соглашения как Groupon, согласно новому исследованию.
В первом в своем роде анализе воздействия Groupon новое исследование Университета Райс нашло, что ежедневные продвижения соглашения на местных рынках могут помочь предприятиям малого бизнеса достигать воздействия и стимулировать продажи. Исследование исследовало хьюстонского Гурмана запуска Приготовительная Еда и эффект, который продвижение Groupon имело по работе: Гурман, которого Приготовительная Еда зарабатывала для доходов почти на 140 процентов выше, чем он, заработает, имел, это не управляет продвижением. Кроме того, увеличенное воздействие привело существующих клиентов, которые обычно платят полную цену, чтобы более чем утроить их темпы покупки.
“Был взрыв осведомленности”, сказал Атпэл Дхолэкия, адъюнкт-профессор управления в Аспирантуре Джонса Риса Делового и ведущего автора исследования, BusinessNewsDaily. “Это перевело на увеличенные продажи”.
Данные показывают, что в течение первых двух с половиной месяцев, что Гурман Приготовительная Еда был в бизнесе, его доходы и прибыль увеличились по скромному уровню. Как только выкупы Groupon начали, однако, ее более чем удвоенные доходы.
В то время как это могло бы быть соблазнительно для всех компаний, чтобы попробовать тот маркетинговый подход, Дхолэкия предостерег, что это - не всегда обязательно правильная тактика.
“Это не всеобъемлющие программы, которые собираются помочь всем”, сказал Дхолэкия.
Это работало на Гурмана Приготовительная Еда, Дхолэкия сказал, потому что компания была стартапом и относительно неизвестный его целевой клиентской базе с владельцами, которые использовали продвижение в качестве возможности исследования рынка и сосредоточились на обеспечении высококачественного продукта и обслуживания.
Исследование, “Опыт Запуска С Управлением Продвижением Groupon”, также первое, чтобы показать образец выкупа Groupon в течение содействующего периода участвующего бизнеса.
В случае Гурмана Приготовительная Еда первый шип прибыл в начале продвижения, когда были выкупы приблизительно в три с половиной раза выше, чем в течение середины недель. Второй шип прибыл в конце продвижения, когда выкупы были почти в пять раз выше, чем среднее число.
Новое исследование также предлагает проблеск в том, имеют ли ежедневно дело, продвижения создают повторных клиентов. Приблизительно 4 процента Гурмана, которого пользователи Groupon Приготовительной Еды возвратили для, по крайней мере, второй покупки, и когда они сделали, они потратили больше, чем, что ее постоянные клиенты потратили в среднем.
Основанный на исследовании, Дхолэкия верит ежедневным продвижениям соглашения для новой работы компаний, потому что они предлагают дешевый способ создать узнаваемость имени.
“Это продвижение - отличный способ получить тот (осведомленность о торговой марке), идущая быстро”, сказал Дхолэкия. “Это - грандиозное предприятие для компании, только начинающейся”.
Исследование было продолжением, чтобы исследовать Dholakia, проводимый в прошлом году, который нашел, что продвижения Groupon были прибыльными для 66 процентов компаний, которые участвовали.
- Крупнейшие расточители, не ищущие купоны онлайн
- Цифровые купоны вводят новых клиентов
- Лучшее предложение дневных рассмотренных сайтов