Вера в рекламу изменения сред | реклама и маркетинг
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Почему сарафанное радио превосходит традиционную рекламу

Why Word of Mouth Trumps Traditional Advertising . / Кредит: Реклама Изображения через Shutterstock

Когда дело доходит до колеблющихся потребителей ничто не бьет сарафанное радио. Поэтому, 92 процента людей доверяют рекомендациям от друзей и семьи, прежде всего, другие формы рекламы, делая решение о покупке, согласно новому исследованию. С 2007 то число возросло почти на 20 процентов.

Те результаты, однако, только начинают выделять изменение рекламная модель. Согласно исследованию Нильсеном, меньше чем половина всех людей все еще считает заплаченное традиционное телевидение, журнал и газетные объявления вероятными. Те числа, однако, снижались на 24 процента, 20 процентов и 25 процентов соответственно через те среды с 2009. Что касается отзывов покупателей онлайн, 70 процентов людей выражают веру в оценки, выше на 15 процентов за прошлые четыре года. 

[5 вирусных видео, которые были очень Плохими для бизнеса]

"В то время как фирменные маркетологи все более и более стремятся развернуть более эффективные рекламные стратегии, обзор Нильсена показывает, что длительное быстрое увеличение сообщений СМИ может влиять, как хорошо они находят отклик у своей целевой аудитории на различных платформах", сказал Рэндалл Бирд, директор по глобальному развитию решений рекламодателя в Нильсене. "Хотя телевизионная реклама останется основным способом, которым маркетологи соединяются со зрителями из-за его непревзойденной досягаемости по сравнению с другими СМИ, потребители во всем мире продолжают видеть рекомендации от друзей и мнений потребителей онлайн как безусловно самое вероятное. В результате успешные фирменные рекламодатели будут искать способы лучше соединиться с потребителями и усилить их доброжелательность в форме потребительской обратной связи и событий".

Рекламные объявления онлайн, с другой стороны, являются растущей средой. Потребители, которые считают рекламные баннеры онлайн вероятными, выросли от 26 процентов в 2007 33 процентам людей сегодня. Кроме того, объявлениям, рассматриваемым в результатах поисковой системы и в социальных сетях, доверяли почти среди 40 процентов людей. Потребительское доверие к объявлениям от мобильных устройств, таких как таблетки и смартфоны, а также объявления текстового сообщения выросло на 61 процент с 2007.  

Более творческие формы объявлений также начинают расти в доверии. Согласно исследованию, почти 60 процентов потребителей ответили на рекламу на веб-сайтах компании, в то время как 50 процентов потребителей ответили на электронные письма компании. Удивительно, немного больше чем 40 процентов людей поколебали, видя размещения продукта в телешоу, радио-объявлениях и объявлениях кино.

"Рост в доверии для поиска онлайн и макетных рекламных объвлений за прошлые четыре года должен вселить увеличенную веру маркетологов в помещении большего количества их долларов объявления в эту среду", сказал Бирд. "Много компаний уже увеличивают свою заплаченную рекламную деятельность по социальным сетям, частично из-за высокого уровня трастового потребительского места в рекомендациях друзей и мнениях онлайн. Бренды должны наблюдать этот появляющийся канал объявления близко, в то время как он продолжает расти".

Информация в Nielsen Global Trust в Рекламе обзора была основана на ответах и поведениях 28,000 человек из 56 стран во всем мире.  

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.