Ведущее поколение продолжает быть одной из самых критических и сложных проблем для компаний для корпоративных клиентов. Согласно обзору больше чем 2,000 компаний B2B торговой публикацией Журнал BtoB, 60 процентов респондентов сказали, что создание больше ведет, будет их самая большая проблема в 2013.
Создание осведомленности о торговой марке и точно измерение уровня были также важными вызовами почти 40 процентам маркетологов B2B, найденный обзор.
Но многие из этих B2Bs могут стрелять себе в ногу — одна треть маркетологов B2B фактически не отслеживает где приведение прибывшего от. Они терпят неудачу с точки зрения оценки, где и как они находят, что их лучшее ведет, найденный обзор..
Когда дело доходит до измерения ведет, самый большой процент (42 процента) B2Bs оценил результаты через все главные маркетинговые каналы, включая электронную почту, офлайновые события и мобильный маркетинг. Из всех каналов почтовый маркетинг был самым эффективным маркетинговым методом B2B, согласно обзорам, проводимым Страховщиками Ascend2 и Исследования, организациями маркетингового исследования.
Поисковая оптимизация (SEO) и маркетинг содержания, связанный для второго места, с довольным маркетинг, прибывающий в третье место. Почти маркетологи № B2B говорят, что мобильный маркетинг эффективный, найденный обзор.
Большое препятствие для B2Bs было в использовании маркетинга в социальных сетях, такого как Страницы Facebook и Твиттер в свинцовых целях поколения. Почти половина ответчиков сказала, что это было одной из самых трудных стратегий выполнить. Содержание прибыло во второй, все же новые доказательства запаса, что B2Bs вставляют эту тактику — но проблема они сталкиваются, производят достаточно качественного материала.
Главная цель ведущего поколения среди B2Bs улучшалась, качество ведет (58 процентов), сопровождаемый, преобразовывая больше приводит к клиентам (55 процентов). Меньше чем половина (42 процентов) заботилась больше всего о получении, больше ведет, показывая, что для B2Bs, предназначаясь для правильных людей и компаний более важное, чем получение как можно большего количества имен перспективы.
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Следуй за нами @BNDarticles, Facebook или Google+.