Определенные потребители предпочитают тихий брендинг
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Определенные потребители предпочитают тихий брендинг

Больше не всегда лучше. Особенно когда дело доходит до твоего бренда. В то время как смелый маркетинг и роскошные дизайнерские марки могут работать, при попытке предназначаться для определенного слоя населения, то богатые клиенты не обязательно хорошо ответят на откровенный брендинг.

Это - открытие нового исследования, которое решило, что есть две категории клиентов, которые предпочитают видный брендинг: недавно богатый и те, кто хочет быть похожим недавно богатый.

Более богатые клиенты – упомянутый в обзоре как “патриции” — особенно те, кто был богат в течение долгого времени, будь склонен сторониться смелых брендов в пользу “тихого качества”, обычно определяемый меньшими эмблемами или брендингом очевидного только для “знающих”, найденное исследование.

“Значительный слой населения не хочет быть выпущенным под брендом, предпочитая преуменьшаться”, сказал автор исследования Джозеф Нунес, продав преподавателя в университете южной Калифорнии”. Они “готовы заплатить премию, чтобы иметь 'тихие' товары без марки”.

Исследование процитировало бренды как Гуччи, который использует “отличительный бамбук” дизайн, как зависит от солнцезащитных очков, ручек на кошельках и полос на часах, как тонкий сигнал его клиентам высокого уровня. Часовщик Брегует, отчет указывает, сообщает его клиентуре об “осторожных декоративных деталях, которые составляют стиль Брегуета” включая цифры курсива Брегуета и превращенные в двигатель серебряные диски.

В то время как исследование сосредоточилось на брендах класса люкс, его значения широкие, сказал Нунес. Является ли это брендингом на твоем грузовике компании или лозунгами на твоих хозяйственных сумках, есть возможности для компаний, чтобы управлять их брендингом, основанным на том, для кого они хотят предназначаться.

Компании, которые хотят расширить их клиентскую базу, обращаясь к обоим типам клиентов, могут ряд их бренды, имея более низкую версию профиля более высокого уровня для клиентов, которые предпочитают сохранять их покупательные привычки тихими и второй, бренд с более низкой ценой с более откровенной рекламой, Нунес сказал BusinessNewsDaily.

• Как написать маркетинговый план • Творческие способы продать твой бизнес
• Как защитить твою бизнес-идею