Ограниченные бюджеты не мешают большинству владельцев малого бизнеса вложить капитал в социальные медиа и цифровой маркетинг. Новое исследование нашло, что две трети владельцев малого бизнеса планируют вложить капитал так же или больше в их цифровой маркетинговой деятельности в этом году, сравненной с прошлым годом.
Включенный в те усилия улучшения веб-сайтов, социальных медиа и рекламных объявлений онлайн, сказали владельцы малого бизнеса. Большинство владельцев бизнеса также сказало, что они используют почтовый маркетинг — почтовые взрывы, в особенности — чтобы улучшить их присутствие.
В попытке улучшить усилия по социальным медиа, владельцы малого бизнеса поворачиваются к LinkedIn. Тридцать шесть процентов респондентов сказали, что они используют LinkedIn в некотором роде для их бизнеса — выше на 16 процентов с прошлого года. Использование Facebook среди предприятий малого бизнеса, с другой стороны, уменьшилось немного за прошлый год. Кроме того, использование основанных на местоположении заявлений уменьшилось в прошлом году.
[Лучшие услуги маркетинга в социальных сетях]
Владельцы малого бизнеса также смотрят вне социальных медиа и цифровой маркетинговой деятельности. Семьдесят один процент владельцев малого бизнеса сказали, что, вероятно, увеличат свои бюджеты для мобильного маркетинга. Кроме того, владельцы малого бизнеса надеются улучшать свою устную маркетинговую деятельность всюду по остальной части года. Восемьдесят процентов владельцев бизнеса сказали, что будут использовать устную тактику, чтобы улучшить их маркетинг и видимость. То число еще выше среди компаний, которые работали меньше двух лет.
"Предприятия малого бизнеса Соединенных Штатов видят невероятную стоимость и возможность в цифровом маркетинге и ясно увеличивают их присутствие как способ получить доступ к новым клиентам", сказала Кэти Мартин, исполнительный вице-президент в Решениях для Малого бизнеса AT&T, которые провели исследование. "Со множеством цифровых инструментов — таких как электронная почта, веб-сайты и социальные медиа — вместе со способностью и поставить и получить доступ к ним от мобильных устройств, предприятия малого бизнеса строят новые связи без границ".
Исследование было основано на ответах 1,000 предприятий малого бизнеса в национальном масштабе как часть Технологического Опроса Малого бизнеса AT&T.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 . Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+.