Инвестиции в социальные медиа окупаются для предприятий малого бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Инвестиции в социальные медиа окупаются для предприятий малого бизнеса

Social Media Investments Pay Off for Small Businesses . / Кредит: Изображение социальных медиа через Shutterstock

Даже при том, что владельцы малого бизнеса должны были протянуть свои бюджеты в течение прошлых нескольких лет, они нашли, что комната вкладывает капитал в социальные медиа.

Новое исследование из Манты нашло, что 49 процентов владельцев малого бизнеса говорят, что увеличили сумму, которую они потратили на социальные медиа в прошлом году. В целом, 26 процентов владельцев малого бизнеса рассмотрели, сказал, что они вкладывают капитал больше в социальные медиа, рекламу и маркетинг в первом квартале этого года. Больше чем каждый третий владелец малого бизнеса сказал, что они тратят между одним и тремя часами в неделю, управляя социальными каналами, и 10 процентов владельцев бизнеса сказали, что проводят по крайней мере 10 часов в неделю на платформах. 

Владельцы бизнеса недавно увеличили свои инвестиции в социальные медиа, потому что они были в состоянии понять возврат инвестиций с платформ. Исследователи нашли, что 39 процентов владельцев малого бизнеса поняли возврат инвестиций от их усилий по социальным медиа, и 30 процентов сказали, что сделали больше чем возвращение за 2,000$ из социальных медиа.

[Каковы лучшие услуги маркетинга в социальных сетях?]

Поскольку владельцы малого бизнеса поворачиваются к социальным медиа, они смотрят на многие источники для помощи. В целом, 36 процентов владельцев малого бизнеса сказали, что обращаются к ресурсам онлайн для помощи на социальных медиа, в то время как 18 процентов сказали, что они просят у сторонних экспертов помощь на социальных медиа. Владельцы бизнеса говорят, что Facebook - самая твердая платформа, чтобы поддержать, сопровождаемый LinkedIn и Твиттером.

"Как очень прагматически настроенная и ограниченная временем группа, владельцы малого бизнеса стратегически принимают платформы, которые показывают реальные результаты для их бизнеса", сказала Памела Спрингер, генеральный директор Манты, которая провела исследование. "Однако социальные медиа не постоянное явление. Когда малые и средние компании переходят от стадии испытаний до сосредоточенной на результатах фазы, их использование социальных медиа разовьется, чтобы максимизировать стоимость".

Те увеличенные инвестиции в социальные медиа сигнализируют о большей тенденции среди владельцев малого бизнеса. Большинство владельцев малого бизнеса сказало, что они оптимистичные о своих перспективах деловой активности в ближайшие месяцы. Несмотря на тот оптимизм, всего 5 процентов владельцев малого бизнеса планируют нанять новый штат этой весной.

Исследование было основано на ответах от 1,123 владельцев малого бизнеса, которые являются членами Manta.com как часть индекса хорошего здоровья малого бизнеса первого квартала Манты 2013 года. 

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 . Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

http://www .GmenLiveShow.ru/4350-social-media-investment.html