Компании не должны быть настолько быстрыми, чтобы доверять всем данным онлайн, которые они собирают от покупателей, новое исследование находит.
Американские потребители скрывают свои личные денные и преднамеренно фальсифицируют информацию, когда спросили относительно нее веб-сайтами, услугами и поставщиками мобильного приложения, исследованием от калифорнийского некоммерческого Клиента найденная палата общин. Меньше чем 10 процентов из рассматриваемых всегда точно раскрывают личную информацию, которую требуют от них, включая пункты, такие как имена, даты рождения, номера телефона или почтовые индексы.
Среди тех, кто отказывает в информации, больше чем 75 процентов не выделят свой номер мобильного телефона, в то время как 58-процентный мусор, чтобы выделить их адреса электронной почты. Почти половина из рассмотренных не обеспечивает их реальную идентичность. Кроме того, 14 процентов выделяют ошибочную информацию о занятости.
Покупатели участвуют в этих поведениях, чтобы создать ощущение частной жизни и контроля над личной информацией, согласно исследованию. Среди тех, кто предоставляет ложную информацию, почти 70 процентов делают так, потому что они или не знали сайт хорошо, когда они отказывали в своих данных или не доверяли сайту.
Мэри Ходдер, Клиент член совета директоров палаты общин и соавтор исследования, сказала заголовок в обзор, они ожидали приблизительно 50 процентов компаний данных, собранных, чтобы быть неправильными.
"Обзор показал, что намного более высокие показатели затемнения данных происходят", сказал Ходдер. "Люди боятся и сердитые, как отражено в их комментариях к обзору, и они делают единственную вещь, которую они могут, чтобы защитить сами: сокрытие, расположение или удаление".
Исследование, "Лежа и Скрываясь от имени Частной жизни", было основано на обзорах больше чем 1,700 американских потребителей.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Эта история была первоначально издана на BusinessNewsDaily.