Действительно ли большие данные полны большой ложи?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Действительно ли большие данные полны большой ложи?

Is Big Data Full of Big Lies? Кредит: изображение Пиноккио через Shutterstock

Компании не должны быть настолько быстрыми, чтобы доверять всем данным онлайн, которые они собирают от покупателей, новое исследование находит.

Американские потребители скрывают свои личные денные и преднамеренно фальсифицируют информацию, когда спросили относительно нее веб-сайтами, услугами и поставщиками мобильного приложения, исследованием от калифорнийского некоммерческого Клиента найденная палата общин. Меньше чем 10 процентов из рассматриваемых всегда точно раскрывают личную информацию, которую требуют от них, включая пункты, такие как имена, даты рождения, номера телефона или почтовые индексы.

Среди тех, кто отказывает в информации, больше чем 75 процентов не выделят свой номер мобильного телефона, в то время как 58-процентный мусор, чтобы выделить их адреса электронной почты. Почти половина из рассмотренных не обеспечивает их реальную идентичность. Кроме того, 14 процентов выделяют ошибочную информацию о занятости.

[Что такое большие данные?]



Покупатели участвуют в этих поведениях, чтобы создать ощущение частной жизни и контроля над личной информацией, согласно исследованию. Среди тех, кто предоставляет ложную информацию, почти 70 процентов делают так, потому что они или не знали сайт хорошо, когда они отказывали в своих данных или не доверяли сайту.

Мэри Ходдер, Клиент член совета директоров палаты общин и соавтор исследования, сказала заголовок в обзор, они ожидали приблизительно 50 процентов компаний данных, собранных, чтобы быть неправильными.

"Обзор показал, что намного более высокие показатели затемнения данных происходят", сказал Ходдер. "Люди боятся и сердитые, как отражено в их комментариях к обзору, и они делают единственную вещь, которую они могут, чтобы защитить сами: сокрытие, расположение или удаление".

Исследование, "Лежа и Скрываясь от имени Частной жизни", было основано на обзорах больше чем 1,700 американских потребителей.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Эта история была первоначально издана на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.