Род Смит, вице-президент Emerging Technologies в IBM, внес эту статью в Опытные Голоса BusinessNewsDaily: Страница публицистики & Понимание.
Чтобы понять то, насколько быстрый и разъяренный темп поколения данных, полагай, что Facebook производит 2.7 миллиарда, любит делаемый ежедневно на и прочь сайта Facebook, 300 миллионов загруженных фотографий и 500 +, терабайты новых данных ежедневно "глотали". Точно так же (@BarackObama) благодарственная речь президента Барака Обамы в #DNC2012 устанавливала новый рекорд в течение политических моментов в Твиттере с 52,756 Твитами в минуту, прибывая сразу после ее заключения. Это все просто выделяет растущую важность платформ социальных медиа, таких как Facebook и Твиттер в регистрирующемся потребительском чувстве и создающий огромное количество потребительских данных — данные, которые стимулируют ценное понимание от предвыборной кампании до Мэйн-Стрит.
В 2013 большие данные будут стимулировать появление новой "демократии данных" и порождать новые идеи к когда-либо растущему спектру компаний — большой и маленький. Большие данные, способность, которая не слишком долго назад была только доступна более крупным компаниям и учреждениям, могут теперь уполномочить SMBs с никогда перед потребительским пониманием, к которому получают доступ, позволяя более глубокое понимание ожиданий клиента. Большие данные играют огромную роль в предоставлении возможности владельцам малого бизнеса работать более эффективно, предназначаться для новых клиентов, анализ поведения, который будет помогать им улучшать предложения и выращивать реалистичные результаты, и стимулировать полный экономический рост.
Многие задаются вопросом, могла ли бы эта крупная сумма информации быть слишком много для меньших компаний, чтобы справиться. Или размер действительно имеет значение?
Большие данные порождают новые заявления, которые позволят предприятиям малого бизнеса ввести новшества на новых продуктах, услугах — и больше всего взаимодействовать с их клиентами в пути, который никогда не был прежде возможен. Эти новые заявления ведут вниз затраты на принятие Большой аналитики Данных, делая эту технологию еще более привлекательной для SMBs. Все это создаст новые дисциплины и профессии, где большие данные - новая компетентность.
Нет никакого вопроса, что есть нехватка больших навыков данных (и ученые данных) в трудовых ресурсах. Но эта потребность особенно сильно желает, когда ты смотришь на тех экспертов, которые знают не только, как управлять большими объемами данных в последовательную и полезную информацию, но также и как провести окружающую среду малого бизнеса и применить эти навыки данных к деловому росту.
Согласно американскому Бюро трудовой статистики, будет 24-процентное увеличение, пользующееся спросом для профессионалов с управленческими аналитическими навыками за следующие 8 лет. Кроме того, Маккинзи Глобальный Институт предсказывает потребность в еще приблизительно 190,000 рабочих с экспертными знаниями аналитики и 1.5 миллионах более опытных данными менеджеров в США.
Текущая профессиональная нехватка применяется особенно к специальным знаниям и экспертным знаниям в понимании, как применить прогнозирующие инструменты аналитики к горам больших данных — способность, в которой даже все еще испытывают недостаток много ученых данных. Однако в то время как Большие Данные продолжают получать выдающееся положение как валюту, приводящую нашу экономику в действие, больший акцент поставится на получении больших данных и наборов навыков аналитики. Этот акцент переведет на возможность для предприятий малого бизнеса, заинтересованных усилением полезных действий этой технологии в пути, который позволяет бизнесу использовать в своих интересах большие потоки данных, затопляющие их организации.
Чтобы захватить эту возможность, лидеры технологий и учебные заведения должны будут продолжить объединяться, чтобы следовать впереди в расширении и укреплении предложений и программ, которые точно настроят студенческие навыки и понимание больших данных и аналитики, чтобы удовлетворить этот растущий спрос на профессионалов, которые высококвалифицированы в аналитике.
Признавая, что практическое понимание аналитики ключевое для рабочих мест 21-го века и конкурентоспособного успеха, деловые круги должны будут работать с глобальными университетами, которые развивают первосортные учебные планы в больших данных, аналитике и познавательном вычислении, которое начнет выпускников в успешную карьеру.
Хорошие новости - то, что потребность в SMBs, чтобы эксплуатировать большие данные открывает дверь возможности для канала IT и полного пространства SMB, которое представляет возможность сбыта за $231 миллиард. Большая аналитика данных может позволить меньшим клиентам использовать в своих интересах всю варку в кофеварке данных в своих организациях. Новые или расширенные потоки дохода ждут поставщиков решения, которые могут дифференцировать себя, обеспечив более доступную аналитику предложения SMBs. Поставщики решений должны обучить штат в твердых больших навыках данных или принять на работу профессионалов, которые могут принести те экспертные знания в их организацию и клиентов, особенно в маленьких и клиентов среднего размера. Они должны заполнить свой трубопровод найма подающими надежды крупными шахтерами данных, заняться расследованиями и вложить капитал в большие инструменты данных, направленные к обслуживанию SMBs, и объединить все в их действия.
В то время как мы продолжаем свидетельствовать, большие данные ткут его путь в существенную ткань того, как дело ведется, и рынки выиграны, развитие большого таланта данных ключевое для применения власти и возможности больших данных. Развивая талант и навыки в больших данных, аналитике и познавательных вычислительных профессионалах, возможность вводящих новшества инструментов, что помощь строит более умный бизнес, является многими.
Малый бизнес уникально помещен, чтобы использовать в своих интересах возможности, которые идут с большими данными, чтобы ускорить их следующую волну инноваций и вырастить их долю рынка за следующие несколько лет.
Выраженное мнение является теми из автора и не обязательно отражает взгляды издателя.