После лет просто попытки выжить вниз экономика, владельцы малого бизнеса еще раз сосредоточены на росте, новое исследование находит.
Исследование от Dell и Intel показало, что почти половина всех владельцев малого бизнеса планирует вырастить их компании в ближайшем будущем, в то время как 38 процентов сосредоточены на долгосрочном росте.
Несмотря на увеличенные международные возможности, большинство американских стартапов и предприятий малого бизнеса все еще видит большие возможности роста дома, чем за границей. Кроме того, две трети из рассмотренных даже не рассматривают доступ к мировым рынкам как ключ к росту.
Исследование показывает, что технология помогает давать малому бизнесу способность расшириться снова. Больше, чем три четверти предприятий малого бизнеса рассматривают доступ к технологии как ключ к росту.
В то время как почти 90 процентов предприятий малого бизнеса удовлетворены тем, как их технологические потребности в настоящее время удовлетворяются, они все еще обеспокоены поддержанием на высоком уровне в будущем. Больше чем 40 процентов из тех рассмотрели отчет, что их технологические требования становятся все более и более сложными.
"Владельцы малого бизнеса теперь больше зависят чем когда-либо от технологии для роста, так как их клиенты и сотрудники так географически рассеяны", консультант малого бизнеса Барри Молц сказал. "Эта технологическая проблема становится все более и более трудной с клиентами и сотрудниками, ожидающими быть в состоянии получить доступ к информации отовсюду, и на любом устройстве".
Решение начать расти снова также питается оптимистическим восприятием владельцев малого бизнеса года вперед. В течение 2013 больше чем половина предпринимателей и владельцев малого бизнеса ожидает, что финансы улучшатся с большинством ожидающих лучших перспектив продаж, а также больших возможностей роста.
"Чтобы конкурировать в сегодняшнем глобальном пейзаже, им нужна технология, чтобы ввести новшества, но это не единственная вещь, в которой они нуждаются", сказала Ингрид Фандервелдт, предприниматель в месте жительства в Dell. "Превращение прекрасной идеи в успешный бизнес также требует доступа к финансированию, общаясь через Интернет и знанию".
Основанный на исследовании и разговорах с запусками и предприятиями малого бизнеса за прошлый год, Dell полагает, что влиятельные политики, вместе с большим бизнесом, должны сосредоточиться на этих нескольких областях, чтобы помочь им преодолевать препятствия росту, включая:
- Улучшение доступа к столице и рынкам: Хотя получение капитала остается обычной проблемой, текущая регулирующая окружающая среда заставляет владельцев малого бизнеса смотреть в другом месте от правительственного предоставления для финансирования. Влиятельные политики должны наложить разумный финансовый контроль над правительственными расходами и работой, чтобы преобразовать систему налога с доходов корпорации Америки, чтобы быть глобально конкурентоспособными, приняв территориальную налоговую систему с более низкими показателями и постоянными, эффективными стимулами исследования.
- Улучшая доступ к сетям, таланту и экспертным знаниям: Соревнование за главную новость высокое среди запусков и предприятий малого бизнеса, особенно в руководящих сотрудниках и в областях науки и техники. Чтобы расширить кадровый потенциал и помощь уполномочивают следующее поколение предпринимателей, влиятельные политики могут работать, чтобы улучшить качество образования ОСНОВЫ K-12 и вовлечь больше студентов в ОСНОВУ, учащуюся в младшем возрасте, увеличить американские показатели церемонии вручения дипломов колледжа и снять барьеры к иммиграции для квалифицированных рабочих.
- Улучшение доступа к технологии: Технология продолжит играть большую роль в предоставлении возможности успеха запусков и предприятий малого бизнеса, поскольку это выравнивает игровую площадку, облегчающую для них конкурировать с крупными компаниями, имея необходимость нанять меньше сотрудников и автоматизируя обычные задачи. Влиятельные политики могут поощрить инновации и увеличить доступ к технологии, поддержав прочные национальные инвестиции в научные исследования и вложив капитал в инфраструктуру следующего поколения, включая телекоммуникации, энергию, транспортировку и здравоохранение.
Исследование было основано на обзорах 941 лица, принимающего решение малого бизнеса, от компаний с одной 99 сотрудникам, в следующих девяти крупнейших американских территориях городов с пригородами: Майами; Атланта; Чикаго; Сан-Франциско область залива; Лос-Анджелес-округ-Ориндж; Остин, Техас; Филадельфия; Бостон; и Сиэтл.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.