Ненужные отделы IT затрат на модернизации аппаратных средств
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Ненужные отделы IT затрат на модернизации аппаратных средств

Unnecessary Hardware Upgrades Cost IT Departments

Компании могли тратить впустую деньги, преждевременно модернизируя компьютерную технологию, новые шоу исследования.

Исследование показало, что почти 80 процентов компаний освежают их сетевую инфраструктуру — аппаратные средства, поддерживающие сети кампуса, сети информационного центра, (БЛЕДНОЕ) направление и Wi-Fi — по крайней мере, каждые пять лет, рекомендуемые промышленные средние числа, которые происходят от продавцов.

После тех рекомендаций не мог бы быть лучший совет, как бы то ни было. Исследование, проводимое Forrester, Консультирующимся от имени Сетевой Перепродажи Аппаратных средств, нашло, что продавцы устанавливают графики конца жизни, которые приводят к иногда ненужной и дорогой замене оборудования IT, которое несет рыночную стоимость и средние числа больше чем 20 лет между неудачами.

Кроме того, много компаний вынуждены в покупку нового оборудования, когда продавцы прекращают поддерживать то, что первоначально купили компании. Восемьдесят пять процентов из рассмотренных сказали, что будут держать свое устаревшее сетевое оборудование, если продавец продолжал поддерживать его.

Хотя больше, чем три четверти лиц, принимающих решение IT касаются сокращения затрат, многие не знают о возможностях для альтернативных контрактов на обслуживание, найденное исследование. Определенно, только 21 процент из рассмотренных усилил сторонние предложения конкурента, договариваясь о контрактах на обслуживание и обслуживание.

"Forrester нашел, что даже при том, что бюджеты IT являются объектом постоянного исследования, компании не выполнили своих обязательств к влиянию продавца, которое ослепило их к вознаграждениям простирающихся жизненных циклов аппаратных средств и сторонних решений для обслуживания", написали исследователи в исследовании. 

Forrester Консультационные компании предложений несколько подсказок к достижению большей стоимости и увеличению возврата инвестиций сетевой инфраструктуры они купили.

  • Держи то, что работает в пределах существующей инфраструктуры, чтобы избежать преждевременных и ненужных модернизаций.
  • Не плати за обновления программного обеспечения, если нет ни одного, или если они доступные бесплатно. Организации должны тщательно исследовать продолжающиеся контракты на обслуживание, чтобы найти ценные сбережения.
  • Помещенное обслуживание выходит для конкурентоспособного предложения, не только различным торговым посредникам, но также и включай сторонние варианты.
  • Положи на место метрики, чтобы вознаградить стоимость, качество и долговечность, не просто упругость.

Исследование было основано на обзорах 304 лиц, принимающих решение IT через восемь стран: США, Австралия, Франция, Германия, Индия, Япония, Сингапур и Соединенное Королевство.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.