Для технических манер нужное улучшение | мобильные манеры
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Для технических манер нужное улучшение, говорят CIOs

Tech Manners Need Improving, CIOs Say . / Кредит: изображение мамы социальных медиа через Shutterstock

В то время как мобильная технология может повысить производительность, она не делает очень для манер рабочих.

Исследование Робертом Хэлфом Текнолоджи показало, что больше чем 60 процентов ИТ-директоров полагают, что увеличенное использование мобильных устройств, таких как смартфоны, таблетки и ноутбуки, привело к большему количеству нарушений в этикете рабочего места за прошлые три года. То число возросло с 51 процента, кто сказал ту же самую вещь в 2010.

Меньше чем 5 процентов сказали, что мобильные устройства улучшили манеры рабочего места.

И в то время как смартфоны и планшеты помогли сотрудникам получать больше сделанной работы, они также служат круглосуточным отвлечением, сказал Джон Рид, старший исполнительный директор Роберта Хэлфа Текнолоджи.

"Если ты не полностью занят разговором или встречей, ты можешь потратить электронные письма ответа большего количества времени, чем слушание, например", сказал Рид. "Эти устройства могут также облегчить по ошибке оскорблять коллег, когда ты исчерпываешь коммуникацию слишком быстро или используешь неправильную среду для сообщения".

Роберт Хэлф предлагает подсказки на четырех вещах, которых сотрудники должны избежать, чтобы остаться в благосклонности их коллег.

  • Серфинг, говоря: Проверка электронной почты, в то время как кто-то пытается иметь один на одном разговор, невежливая. Те, кто действительно отрывается, выглядя отвлеченным и непочтительным.
  • Отъезд длинной голосовой почты: Для большинства коммуникаций перейди к сути дела быстро. Стремись к голосовой почте , которая это больше не, чем 30 секунд, если это не тонкая или сложная проблема.
  • Используя неправильную форму общения: Посылает ли это текст, пользование электронной почтой, мгновенный обмен сообщениями или запрос, всегда важно использовать надлежащую среду, основанную на том, что обсуждается.
  • Взятие многозадачности к extreme:While, который вообще приемлемо принести ноутбукам и смартфонам на встречи, все еще важно быть активным и внимательным участником. Обуздай убеждение бродить по сети, обновлять Facebook или клетчатую электронную почту каждую минуту.

Исследование было основано на обзорах больше чем 2,300 ИТ-директоров от случайной выборки американских компаний в 23 крупнейших территориях городов с пригородами с 100 или больше сотрудниками.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на  Facebook & Google + .

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.