Маркетинг в социальных сетях

Social media marketing
Кредит: изображение социальных медиа через Shutterstock

Большинство владельцев бизнеса знает, что социальные медиа могут принести пользу своему бизнесу в значительной степени, но бывший в курсе на всех социальных вещах может представить собой сложную проблему занятым владельцам малого бизнеса. К счастью новые технологии и услуги облегчают чем когда-либо для владельцев бизнеса в полной мере пользоваться социальными медиа в маркетинге их бизнеса. Вот шесть услуг, о которых должны знать компании.

Социальный паспорт

Social Passport
Кредит: изображение социальных медиа через Shutterstock

Одна из самых больших причин, люди следуют за компаниями и брендами в социальных сетях, для эксклюзивных предложений и скидок. Социальный паспорт помогает компаниям усиливать себя вокруг того знания. Компании, которые подписываются, могут предложить потребительские скидки и вознаграждения, которые могут тогда быть разделены среди социальных сетей клиентов. Клиенты могут также разделить те скидки и другую информацию о брендах в их социальных сетях, посетив магазины и просмотрев QR-код или используя технологию NFC в их смартфонах.

Приложение также позволяет пользователям расти, пункты лояльности для тех проверяют-ins, который может тогда быть искуплен для скидок, которые определяют компании. У применения есть бесплатное и премиальное обслуживание за 40$ в месяц, в которых компании могут создать свое собственное приложение, которое предлагает больше информации клиентам.

[10 уловок Google для взятия твоего местного цифрового бизнеса]



Пойди перезвон

Go Chime
Кредит: изображение социальных медиа через Shutterstock

GoChime пытается изменить путь, которым компании тратят деньги, продающие себя на социальных медиа. Чтобы сделать это, обслуживание изменяет способ, которым компании дают объявление, предназначаясь для клиентов на социальных медиа, основанных на намерении купить данный пункт. GoChime использует алгоритм расширенного поиска, чтобы просмотреть социальные медиа в режиме реального времени для заявлений намерения клиентами. Бренды могут настроить кампании, основанные на определенных ключевых словах, и GoChime будет тогда предназначаться для клиентов, основанных на запросах в их базе данных.

GoChime предлагает управляемую брендом кампанию, которая является обслуживанием ежемесячных подписок, которое определяет цену числом целевых аудиторий, и GoChime управлял кампанией, у которой есть сбор за установку, и 25-процентные затраты на рекламу тратят. GoChime справился, кампании обычно для большей рекламы, тратит.

CriticMania

CriticMania
Кредит: изображение социальных медиа через Shutterstock

Хотя много компаний рассматривают социальные медиа как обладающий многими преимуществами, CriticMania пытается препятствовать тому, чтобы компании имели дело с отрицательной стороной, которую могут также принести социальные медиа. Обслуживание делает это, позволяя компаниям заботиться о потенциальных проблемах, прежде чем они осуществятся. Обслуживание позволяет компаниям настраивать специальное число, где клиенты могут конфиденциально написать менеджера с обратной связью или жалобами о компании. Кормушки могут тогда послать ответы непосредственно клиентам в попытке решить проблему, прежде чем репутация компании сможет быть запятнана онлайн.

Обслуживание также собирает данные в аналитическую приборную панель, которая может помочь компаниям улучшать свое обслуживание клиентов. Один номер телефона стоит 50$ в месяц за местоположение, и дополнительные линии составляют дополнительные 50$ в месяц.

Conversocial

Conversocial
Кредит: изображение социальных медиа через Shutterstock

Владельцы малого бизнеса, у которых нет времени, чтобы иметь дело с проблемами обслуживания клиентов о социальных медиа, могут хотеть смотреть на услуги как Conversocial. Обслуживание помогает компаниям, заботясь о проблемах обслуживания клиентов заранее. Conversocial позволяет компаниям делать все от истории разговора следа с клиентами, чтобы наметить обновления, чтобы разместить на социальных медиа. Кроме того, Conversocial дает понимание компаний не только обслуживание клиентов, но также и области потенциального улучшения.

Информация о ценах может быть найдена на веб-сайте Conversocial.

Poutsch

Poutsch
Кредит: изображение социальных медиа через Shutterstock

Компании, смотрящие на фигуру, какие клиенты думают, могут получить некоторую помощь от голосующего обслуживания Poutsch. Обслуживание не только позволяет компаниям измерять интересы и понимание клиентов на любом числе тем, но также и позволяет компаниям получать понимание об ответчиках. Обслуживание действует как своя собственная социальная сеть с зарегистрированными пользователями, имеющими способность разделить ответы с другими пользователями. Льгота для компаний - то, что пользователи со схожими интересами могут разделить свои мнения. У зарегистрированных пользователей также есть интеграция с их собственными социальными сетями. Это разрешает компанию, надеющуюся получать обратную связь на дизайне нового продукта, который способность объявить об опросе и иметь пользователей со схожим интересом предлагает их мнениям. Компании могут тогда добиться тех пользователей благодаря социальной интеграции.

Обслуживание бесплатное, но заплаченная версия будет начинать в будущем. Кроме того, Poutsch будет начинать приложение для iPhone в ближайшие недели.

Оценка двигателя

Pricing Engine
Кредит: изображение социальных медиа через Shutterstock

Оценка Двигателя намеревалась фиксировать некоторые неправильные восприятия, которые предприятия малого бизнеса имеют о цифровой рекламе. Обслуживание сделало это, создав инструмент для предприятий малого бизнеса, который облегчает для тех компаний производить продажи, ведет. Обслуживание построило свою платформу, чтобы дать обратную связь предприятий малого бизнеса в табеле успеваемости на их текущих маркетинговых кампаниях. Оценка Двигателя делает это, анонимно объединяя данные от текущих кампаний и сравнивая его с другими подобными компаниями, которые также управляют маркетинговыми кампаниями. Оценка Двигателя тогда даст подсказки, как компании могут улучшить кампании и сломать то, что те улучшения могут принести к бизнесу, показав владельцам бизнеса, если это стоит того, чтобы выполнить на них. Пользователи могут также обработать объявления и выкатить их через многие платформы, включая Facebook, LinkedIn и Твиттер.

Оценка Двигателя предлагает много планов в пределах от свободно распространяемой модели к премии, менеджеру, профессионалу и предприятию, и которые варьируются по цене от 29.99$ в месяц до 149.99$ в месяц.

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89. Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.