Мобильный маркетинг мог вывести твой бизнес вперед
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Мобильный маркетинг может вывести твой бизнес вперед

Mobile Marketing Can Put Your Business Ahead . / Кредит: Маркетинг Изображения через Shutterstock

Хотя их бюджеты могут быть ограничены, владельцы малого бизнеса льют свое время и деньги в социальные медиа и мобильную маркетинговую деятельность.

Чтобы использовать в своих интересах выгоду социального и мобильного маркетинга, владельцы малого бизнеса делают много шагов, чтобы объединить те усилия в их маркетинговые планы. Новый отчет о eMarketer , основанный на исследовании Постоянным Контактом, нашел, что больше чем 70 процентов владельцев малого бизнеса используют и маркетинг в социальных сетях и почтовый маркетинг в их компаниях. Сорок четыре процента компаний также дают объявление через социальные платформы.

Владельцы бизнеса также используют мобильные устройства в качестве инструментов в деятельности их компаний. Восемнадцать процентов владельцев бизнеса сказали, что используют смартфоны или таблетки как система торговой точки в их бизнесе. То же самое число владельцев бизнеса также сказало, что они используют мобильные приложения, чтобы управлять рабочими в их бизнесе.

[Почтовый маркетинг: гид малого бизнеса]



Кроме того, больше чем каждый третий владелец бизнеса сказал, что они предназначаются для клиентов с мобильно оптимизированным веб-сайтом. Те веб-сайты — которые разработаны, чтобы предоставить лучший опыт клиентам, использующим смартфоны — включают много важных особенностей, найденное исследование eMarketer.

Прежде всего 70 процентов мобильно оптимизированных веб-сайтов - социальные медиа, позволенные, и больше чем 40 процентов включают или меню или отдельные регистрации продукта, чтобы лучше сообщить клиентам. Другие особенности мобильно оптимизированных веб-сайтов включают видео интеграцию, платежную обработку и основанные на местоположении услуги. Компании также добавляют отзывы покупателей и заказ резервирования на их оптимизированных сайтах.

Однако не все владельцы бизнеса схватили возможность объединить социальные и мобильные усилия в их бизнес. Больше чем половина компаний рассмотрела, сказал, что они не приняли мобильные маркетинговые методы , потому что клиенты не интересуются мобильной связью. Компании, которые не осуществили мобильные варианты оплаты также, сказали, что они не сделали таким образом из-за отсутствия потребительского интереса.

"Просто, потому что клиенты предприятий малого бизнеса не высказывают спрос на мобильную технологию, не означает, что это не там", в сообщении о eMarketer говорилось. "Меньшие фирмы, особенно, могут быть повреждены, будучи не в состоянии угодить мобильным пользователям, поиски которых близко связаны с голодом для местной информации".

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 . Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.