Хотя их бюджеты могут быть ограничены, владельцы малого бизнеса льют свое время и деньги в социальные медиа и мобильную маркетинговую деятельность.
Чтобы использовать в своих интересах выгоду социального и мобильного маркетинга, владельцы малого бизнеса делают много шагов, чтобы объединить те усилия в их маркетинговые планы. Новый отчет о eMarketer , основанный на исследовании Постоянным Контактом, нашел, что больше чем 70 процентов владельцев малого бизнеса используют и маркетинг в социальных сетях и почтовый маркетинг в их компаниях. Сорок четыре процента компаний также дают объявление через социальные платформы.
Владельцы бизнеса также используют мобильные устройства в качестве инструментов в деятельности их компаний. Восемнадцать процентов владельцев бизнеса сказали, что используют смартфоны или таблетки как система торговой точки в их бизнесе. То же самое число владельцев бизнеса также сказало, что они используют мобильные приложения, чтобы управлять рабочими в их бизнесе.
[Почтовый маркетинг: гид малого бизнеса]
Кроме того, больше чем каждый третий владелец бизнеса сказал, что они предназначаются для клиентов с мобильно оптимизированным веб-сайтом. Те веб-сайты — которые разработаны, чтобы предоставить лучший опыт клиентам, использующим смартфоны — включают много важных особенностей, найденное исследование eMarketer.
Прежде всего 70 процентов мобильно оптимизированных веб-сайтов - социальные медиа, позволенные, и больше чем 40 процентов включают или меню или отдельные регистрации продукта, чтобы лучше сообщить клиентам. Другие особенности мобильно оптимизированных веб-сайтов включают видео интеграцию, платежную обработку и основанные на местоположении услуги. Компании также добавляют отзывы покупателей и заказ резервирования на их оптимизированных сайтах.
Однако не все владельцы бизнеса схватили возможность объединить социальные и мобильные усилия в их бизнес. Больше чем половина компаний рассмотрела, сказал, что они не приняли мобильные маркетинговые методы , потому что клиенты не интересуются мобильной связью. Компании, которые не осуществили мобильные варианты оплаты также, сказали, что они не сделали таким образом из-за отсутствия потребительского интереса.
"Просто, потому что клиенты предприятий малого бизнеса не высказывают спрос на мобильную технологию, не означает, что это не там", в сообщении о eMarketer говорилось. "Меньшие фирмы, особенно, могут быть повреждены, будучи не в состоянии угодить мобильным пользователям, поиски которых близко связаны с голодом для местной информации".
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 . Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.