Улучшение веб-сайта малого бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

4 совета для улучшения твоего веб-сайта малого бизнеса

4 Tips for Improving Your Small Business Website   / Кредит: изображение Разработки веб-сайтов через Shutterstock

В сегодняшнем мире цифровых технологий, имея присутствие онлайн важно по отношению к успеху предприятий малого бизнеса. Хотя большой дизайн и цвета важные, требуется немного больше изящества, чтобы действительно захватить внимание потребителя.

Ребекка Свифт, глава творческого планирования iStockphoto — источник онлайн для изображений запаса, СМИ и элементов дизайна — полагает, что визуальный язык, используемый на веб-сайте, должен представлять ценности компании и соединиться с ее клиентами.

Чтобы помочь владельцам малого бизнеса создавать веб-сайт, который помогает им стоять из толпы, Свифт предлагает следующие советы:

  • Брендинг: прежде, чем попытаться проектировать веб-сайт, компании должны сначала определить свои основные стоимости бренда. Важно, что эти ценности отражены в присутствии компании онлайн и что они удовлетворяют требованиям целевой аудитории компании. Один способ достигнуть результатов состоит в том, чтобы вложить капитал в исследование рынка, которое спрашивает целевую аудиторию, что им нравится представление. Кроме того, смотря на картины конкурентов и их визуальный язык, компании могут улучшить свои собственные сайты.

[Мозговой дружественный веб-дизайн привлекает больше зрителей]



  • Простота: Простота в дизайне - ключ к привлечению клиентов на веб-сайтах. Если веб-сайт загроможден, он может размышлять ужасно над компанией, таким образом, компании должны расположить по приоритетам сообщения соответственно. Ключевые пункты — должны ли в тексте, изображение или видео формат — быть сделаны видными на странице. В то же время попытайся создать комнату между каждым элементом, рассеяв изображения повсюду; попытка общаться слишком в большой степени на одной странице может сделать сайт трудно, чтобы провести.
  • Образы: решая, какие изображения включать на веб-сайте, компании должны рассмотреть пятью аспектами: цель, тон, уместность, своевременность и уникальность. Компании должны гарантировать, что они визуально представляют компанию или людей, с которыми они поддерживают деловые отношения на сайте. Например, если бизнес молодой и живой, модели должны быть полны живучести, и если бизнес предлагает конфиденциальную услугу, модели должны выглядеть доступными и надежными. Кроме того, выбирая изображения, компании должны рассмотреть законы об авторском праве. Даже изображения, которые были уже изданы онлайн, связаны законами об авторском праве, означая, что у любого желающего использовать те фотографии должно быть согласие или от автора изображения или от — когда лицензионное соглашение социальной сети позволяет его — администратор веб-сайта.
  • Регулярные обновления: В мире онлайн содержание ключевое. Создание качественного содержания на регулярной основе является самым эффективным способом привлечь и сохранить интернет-трафик. Один из лучших способов добавить больше содержания к сайту состоит в том, чтобы иметь блог. Разделение экспертных знаний может быть отличным способом добавить содержание и обеспечить дополнительную стоимость веб-сайту. Другие способы улучшить содержание включают просто изменение некоторых показанных изображений и графики всюду по сайту, чтобы заставить его чувствовать себя новым и восстановленным. Делая это каждые несколько недель могут возбудить интерес и позволить возвращать посетителей, чтобы исследовать другие части веб-сайта, который они могли не исследовать.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Эта история первоначально издана на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.