
В сегодняшнем мире цифровых технологий, имея присутствие онлайн важно по отношению к успеху предприятий малого бизнеса. Хотя большой дизайн и цвета важные, требуется немного больше изящества, чтобы действительно захватить внимание потребителя.
Ребекка Свифт, глава творческого планирования iStockphoto — источник онлайн для изображений запаса, СМИ и элементов дизайна — полагает, что визуальный язык, используемый на веб-сайте, должен представлять ценности компании и соединиться с ее клиентами.
Чтобы помочь владельцам малого бизнеса создавать веб-сайт, который помогает им стоять из толпы, Свифт предлагает следующие советы:
- Брендинг: прежде, чем попытаться проектировать веб-сайт, компании должны сначала определить свои основные стоимости бренда. Важно, что эти ценности отражены в присутствии компании онлайн и что они удовлетворяют требованиям целевой аудитории компании. Один способ достигнуть результатов состоит в том, чтобы вложить капитал в исследование рынка, которое спрашивает целевую аудиторию, что им нравится представление. Кроме того, смотря на картины конкурентов и их визуальный язык, компании могут улучшить свои собственные сайты.
[Мозговой дружественный веб-дизайн привлекает больше зрителей]
- Простота: Простота в дизайне - ключ к привлечению клиентов на веб-сайтах. Если веб-сайт загроможден, он может размышлять ужасно над компанией, таким образом, компании должны расположить по приоритетам сообщения соответственно. Ключевые пункты — должны ли в тексте, изображение или видео формат — быть сделаны видными на странице. В то же время попытайся создать комнату между каждым элементом, рассеяв изображения повсюду; попытка общаться слишком в большой степени на одной странице может сделать сайт трудно, чтобы провести.
- Образы: решая, какие изображения включать на веб-сайте, компании должны рассмотреть пятью аспектами: цель, тон, уместность, своевременность и уникальность. Компании должны гарантировать, что они визуально представляют компанию или людей, с которыми они поддерживают деловые отношения на сайте. Например, если бизнес молодой и живой, модели должны быть полны живучести, и если бизнес предлагает конфиденциальную услугу, модели должны выглядеть доступными и надежными. Кроме того, выбирая изображения, компании должны рассмотреть законы об авторском праве. Даже изображения, которые были уже изданы онлайн, связаны законами об авторском праве, означая, что у любого желающего использовать те фотографии должно быть согласие или от автора изображения или от — когда лицензионное соглашение социальной сети позволяет его — администратор веб-сайта.
- Регулярные обновления: В мире онлайн содержание ключевое. Создание качественного содержания на регулярной основе является самым эффективным способом привлечь и сохранить интернет-трафик. Один из лучших способов добавить больше содержания к сайту состоит в том, чтобы иметь блог. Разделение экспертных знаний может быть отличным способом добавить содержание и обеспечить дополнительную стоимость веб-сайту. Другие способы улучшить содержание включают просто изменение некоторых показанных изображений и графики всюду по сайту, чтобы заставить его чувствовать себя новым и восстановленным. Делая это каждые несколько недель могут возбудить интерес и позволить возвращать посетителей, чтобы исследовать другие части веб-сайта, который они могли не исследовать.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Эта история первоначально издана на BusinessNewsDaily.