Быстрое увеличение технологии всюду по офису создало рабочую силу, которой нужны некоторые повторяющие на ее П и К.
Памела Эиринг, президент Школы Протокола Вашингтона, сказала, что данные показывают, что сегодняшние сотрудники больше посвящают себя своим устройствам, чем они друг другу. Недавнее исследование нашло, что нарушения этикета мобильного устройства на работе возросли на 51 процент от три года назад, в то время как почти 70 процентов американцев говорят, что свидетельствуют бедный этикет сотового телефона, по крайней мере, один раз в день.
Это - люди, не iPad, что рабочие должны ладить с преуспеть в бизнесе, сказал Эиринг.
"Наша промышленность находится в способе роста, потому что люди понимают лучшие инвестиции времени, и деньги находятся у людей — не машины", сказала она. "Машины необходимые и ценные, но мы должны быть умными о том, как мы используем их".
Как часть Национальной Деловой Недели Этикета этой недели, Школа Протокола Washingtonoffers несколько советов для улучшения делового этикета вокруг офиса.
- Будь всеми в: Сотрудники должны обратить внимание в деловых параметрах настройки и не поместить их смартфон или таблетку на столе. Кроме того, телефон должен быть выключен перед входом во встречу, столовую или сетевое событие. Для тех, которые ожидают важный звонок, удостоверься, что телефон работает, вибрируют, приводят в готовность людей заранее и затем извиняются, когда ты получаешь звонок.
- Не пиши сообщение и говори: Отправка SMS-сообщений, в то время как говорящий с кем-то говорит, что ты не интересуешься другим человеком и это может быть прерывателем соглашения, приводящим к утрате потенциального клиента или оцененного продавца. Если отправка SMS-сообщений - существенно необходимая вещь, извинись и найди, что работает изолированное пятно.
- Почтовый этикет: Занятые люди становятся восходящими из 200 электронных писем работы день и время потребности, чтобы ответить. Позволь 24 - 48 часов для ответа и дай людям презумпцию невиновности. Если они не отвечают, возможно электронная почта непреднамеренно пошла в коробку макулатурной почты человека. Это также отнимающее много времени, чтобы открыть и прочитать ненужные электронные письма. Не совершай нападки, "отвечают всем", если не абсолютно необходимо, чтобы все перечисляли потребности прочитать ответ.
- Сохраняй голосовые сообщения короткими: Хорошие коммуникаторы переходят к сути дела быстро. Стремись к сообщению голосовой почты, которое больше не является, чем 30 секунд. Важно заявить твое имя ясно и подтвердить номер телефона, ты предпочитаешь, чтобы они звонили.
- Выбери правильную коммуникацию: электронный-mailis предпочтительный метод коммуникации, потому что это легкодоступное, но не боится спросить кого-то, если они предпочитают писать сообщение. Конечно, трудный разговор требует поднимания трубку или, еще лучше, говоря лично.
- Сохраняй частные разговоры частными: не говори по телефону, в то время как в туалете или прихожей — ты никогда не знаешь, кто может подслушать тебя. Кроме того, так как ты никогда не знаешь, кто может быть в пределах слышимости, не говори о чутких проблемах работы, идя куда-нибудь поесть с друзьями или семьей.
Основанный в 1988, Школа Протокола Вашингтона обеспечивает деловой этикет и международную консультацию протокола.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Эта история первоначально издана на BusinessNewsDaily.