Это официально: мы ненавидим голосовую почту, обзор находит
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Это официально: мы ненавидим голосовую почту, обзор находит

Американцы ежегодно проводят больше чем один миллиард часов на голосовую почту, согласно новому обзору. И мы ненавидим его.

Мы получаем больше чем 70 миллиардов сообщений голосовой почты каждый год, который произвел существенное тело чувства антиголосовой почты. Та обратная реакция была долгим временем, прибывая; голосовая почта была с нами в течение 40 лет.

Первое место в списке критических замечаний пользователями голосовой почты слушает долго и хаотичные сообщения, процитированные 38 процентами из рассмотренных фирмой по исследованию рынка MarketTools.

Раздражитель второго места, больной вопрос голосовой почты для 15 процентов ответчиков обзора, проводил кнопочные меню, чтобы получить доступ и удалить сообщения. Это близко сопровождалось (13 процентов), чувствуя потребность схватить бумагу и карандаш, чтобы сделать заметки.

Чувство потребности позвонить человеку назад беспокоит 12 процентов опрошенных пользователей с 10 процентами, говоря, что они не могли слушать сообщения во время встреч или в шумных местах.

Другие причины, идентифицированные как порождение неудовлетворенности голосовой почтой, включенной “, не могут помнить PIN за голосовую почту”, “трудный искать и найти важные сообщения” и “имеющий необходимость слушать долгие поздравления перед способностью сделать запись сообщения”.

“Голосовая почта, поскольку мы знаем это, заканчивается”, сказал Эдди Холд, вице-президент связанной разведки в NPD Group, организации по исследованию рынка. “Необходимость набрать в и слушать сообщения является относительно медленным процессом, особенно в эру, когда мгновенное удовлетворение потребовано”.

[ABC телефонных систем]

Более новые методы коммуникации, такие как обмен текстовыми сообщениями быстрее и более удобные. Пользователи ожидают то же самое от голосовой почты.

“Голосовая почта долго была огромным сливом времени и источником расстройства”, сказал Игорь Яблоков, генеральный директор Лая спонсора обзора, который предоставляет продвинутые речевые услуги транскрипции.

Преобразовывание голосовых сообщений в текст, он сказал, позволяет пользователям удобно получать доступ и читать свои голосовые сообщения в доле времени, которое требуется, чтобы слушать их.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.