Американцы ежегодно проводят больше чем один миллиард часов на голосовую почту, согласно новому обзору. И мы ненавидим его.
Мы получаем больше чем 70 миллиардов сообщений голосовой почты каждый год, который произвел существенное тело чувства антиголосовой почты. Та обратная реакция была долгим временем, прибывая; голосовая почта была с нами в течение 40 лет.
Первое место в списке критических замечаний пользователями голосовой почты слушает долго и хаотичные сообщения, процитированные 38 процентами из рассмотренных фирмой по исследованию рынка MarketTools.
Раздражитель второго места, больной вопрос голосовой почты для 15 процентов ответчиков обзора, проводил кнопочные меню, чтобы получить доступ и удалить сообщения. Это близко сопровождалось (13 процентов), чувствуя потребность схватить бумагу и карандаш, чтобы сделать заметки.
Чувство потребности позвонить человеку назад беспокоит 12 процентов опрошенных пользователей с 10 процентами, говоря, что они не могли слушать сообщения во время встреч или в шумных местах.
Другие причины, идентифицированные как порождение неудовлетворенности голосовой почтой, включенной “, не могут помнить PIN за голосовую почту”, “трудный искать и найти важные сообщения” и “имеющий необходимость слушать долгие поздравления перед способностью сделать запись сообщения”.
“Голосовая почта, поскольку мы знаем это, заканчивается”, сказал Эдди Холд, вице-президент связанной разведки в NPD Group, организации по исследованию рынка. “Необходимость набрать в и слушать сообщения является относительно медленным процессом, особенно в эру, когда мгновенное удовлетворение потребовано”.
Более новые методы коммуникации, такие как обмен текстовыми сообщениями быстрее и более удобные. Пользователи ожидают то же самое от голосовой почты.
“Голосовая почта долго была огромным сливом времени и источником расстройства”, сказал Игорь Яблоков, генеральный директор Лая спонсора обзора, который предоставляет продвинутые речевые услуги транскрипции.
Преобразовывание голосовых сообщений в текст, он сказал, позволяет пользователям удобно получать доступ и читать свои голосовые сообщения в доле времени, которое требуется, чтобы слушать их.
- Невежественная вершина агентов обслуживания клиентов звонит сервисным жалобам
- VoIP, IP, PBX: ABC телефонных сетей
- Приложение и Ты: Предприятия малого бизнеса Учатся Идти Мобильные
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.