Владельцы малого бизнеса, ищущие возможность отличить их бизнес от более крупных конкурентов, могут хотеть начать думать о создании опыта в магазине.
Потребители используют многократные каналы и ресурсы, чтобы приспособить их делающие покупки потребности, все же 80 процентов ретейлеров, рассмотренных в новом исследовании, сказали, что они не обучение их штат, чтобы приспособить те потребности. Те компании признали, что их штат испытывает недостаток в обучении о том, как обращаться с showrooming, ценовым соответствием и запросами в магазине о пикапах. Кроме того, те ретейлеры сказали, что не подготовили своих рабочих, чтобы иметь дело с клиентами, которые высокообразованные о продуктах, которые они покупают.
Обзор получал голоса 35 ведущих ретейлеров, половина которых были публично проданные компании. Компании, которые не используют в своих интересах omnichannel возможности — которые смешивают смартфоны, таблетки, компьютеры и другие технологии в опыт шоппинга — терпят неудачу к другим ретейлерам.
[Ретейлеры показывают большое понимание больших данных]
Всего 18 процентов ретейлеров в Соединенных Штатах сказали, что осуществили мобильную систему торговой точки через свои магазины. Кроме того, всего 29 процентов ретейлеров сказали, что у них уже есть система погрузки в магазине, но дополнительные 24 процента планируют представить программу погрузки к концу года. Кроме того, всего 10 процентов респондентов сказали, что дают компенсацию своим рабочим за их усилия с межканальными продажами.
"Бесшовное качество обслуживания клиентов и скорость изменения, во главе с электронными ретейлерами чистой игры, такими как Amazon, устанавливают высокий бар для ретейлеров, использующих и кирпич-и-миномет и каналы электронной коммерции", сказал Энтони Карабус, президент Консультации Розничной продажи SD, которая провела исследование. "Темп изменения, чтобы встретить этот высокий бар должен ускориться, в то время как давление от этих новых конкурентов продолжает расти".
"Крупнейшие ретейлеры должны исследовать каждую потребительскую точку соприкосновения и как они играют свою роль в создании, что бесшовное качество обслуживания клиентов", добавил он. "Для меньшинства ретейлеров, которые успешно преобразовывают их среду магазина, вознаграждения будут существенными".
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 . Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.