Как предприятия малого бизнеса могут получить край по магазинам розничной торговли Больших Коробок
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Обучение Omni-канала позволяет небольшим ретейлерам сиять

Omni-Channel Training Allows Small Retailers to Shine . / Кредит: Мобильное Изображение Покупок через Shutterstock

Владельцы малого бизнеса, ищущие возможность отличить их бизнес от более крупных конкурентов, могут хотеть начать думать о создании опыта в магазине.

Потребители используют многократные каналы и ресурсы, чтобы приспособить их делающие покупки потребности, все же 80 процентов ретейлеров, рассмотренных в новом исследовании, сказали, что они не обучение их штат, чтобы приспособить те потребности. Те компании признали, что их штат испытывает недостаток в обучении о том, как обращаться с showrooming, ценовым соответствием и запросами в магазине о пикапах. Кроме того, те ретейлеры сказали, что не подготовили своих рабочих, чтобы иметь дело с клиентами, которые высокообразованные о продуктах, которые они покупают.  

Обзор получал голоса 35 ведущих ретейлеров, половина которых были публично проданные компании. Компании, которые не используют в своих интересах omnichannel возможности — которые смешивают смартфоны, таблетки, компьютеры и другие технологии в опыт шоппинга — терпят неудачу к другим ретейлерам.

[Ретейлеры показывают большое понимание больших данных]



Всего 18 процентов ретейлеров в Соединенных Штатах сказали, что осуществили мобильную систему торговой точки через свои магазины. Кроме того, всего 29 процентов ретейлеров сказали, что у них уже есть система погрузки в магазине, но дополнительные 24 процента планируют представить программу погрузки к концу года. Кроме того, всего 10 процентов респондентов сказали, что дают компенсацию своим рабочим за их усилия с межканальными продажами. 

"Бесшовное качество обслуживания клиентов и скорость изменения, во главе с электронными ретейлерами чистой игры, такими как Amazon, устанавливают высокий бар для ретейлеров, использующих и кирпич-и-миномет и каналы электронной коммерции", сказал Энтони Карабус, президент Консультации Розничной продажи SD, которая провела исследование. "Темп изменения, чтобы встретить этот высокий бар должен ускориться, в то время как давление от этих новых конкурентов продолжает расти".

"Крупнейшие ретейлеры должны исследовать каждую потребительскую точку соприкосновения и как они играют свою роль в создании, что бесшовное качество обслуживания клиентов", добавил он. "Для меньшинства ретейлеров, которые успешно преобразовывают их среду магазина, вознаграждения будут существенными".

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 . Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.