6 розничных мифов ты не должен покупать
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

6 розничных мифов ты не должен покупать

6 Retail Myths You Shouldn't Buy . / Кредит: Многоканальное изображение продажи в розницу через Shutterstock

В то время как многоканальная продажа в розницу, с потребительскими точками соприкосновения, которые колеблются от каталогов и веб-сайтов к покупкам в магазине, продолжает изменять способ, которым взаимодействуют компании и потребители, первенство опыта шоппинга в магазине не уходит в ближайшее время. Правда, социальные медиа получает много удара когда дело доходит до формирования потребителя, делающего покупки решения. Но новое исследование разоблачает расхожее мнение о многих аспектах поведения потребителя онлайн.

В то время как почти половина покупателей (49 процентов) сказала, что они используют социальные медиа каждый день, только 12 процентов используют социальные платформы, чтобы делать покупки, согласно новому отчету о покупках онлайн, основанных на обзоре больше чем 11,000 покупателей глобально. Отчет был подготовлен PwC, гарантией, налогом и партнерством консультативных услуг.

Вместо этого больше чем 59 процентов покупателей используют социальные медиа, чтобы следовать, обнаружить и дать обратную связь на брендах и ретейлерах. PwC нашел, что социальные медиа не крупный транспортный водитель к интернет-магазинам, в то время как 45 процентов потребителей продолжают делать покупки в физическом магазине на ежедневной или еженедельной основе.

"У ретейлеров должны быть реалистические ожидания когда дело доходит до каналов и устройств, поскольку делающие покупки тенденции могут не измениться решительно и социальные медиа, и таблетки, вероятно, не занимают в ближайшее время согласно нашим ответчикам обзора", сказали Сьюзен Макпартлин, американская розничная продажа PwC и потребительский лидер сектора. "Наш отчет находит, что физический магазин остается главной центральной частью поездки покупки, в то время как устройства используются значительно для исследования продукта и соглашений".

Отчет обращается ко многим мифам о многоканальной продаже в розницу и захватил некоторые идеи, что компании могут рассмотреть, чтобы не отставать от их клиентов, включая:

  • Социальные медиа скоро станут обязательным розничным каналом
    Социальные медиа, вероятно, не станут важным розничным каналом в ближайшее время и в настоящее время являются водителем для большего количества покупок через все каналы, не просто интернет-магазинами.
  • Магазины станут, главным образом, демонстрационными залами в будущем
    Для большинства компаний физический магазин остается главной центральной частью поездки покупки. Все еще есть место для магазина, чтобы быть демонстрационным залом — как дополнение для чистых игроков онлайн, а не новая модель для магазинов розничной торговли кирпичей-и-минометов.
  • Таблетка настигнет PC как предпочтительное устройство покупок онлайн
    Таблетки и смартфоны не нагонят в любое время soonas, эти устройства используются в конце поездки покупки, особенно в магазине, делая покупки.
  • Ретейлеры неотъемлемо лучше помещены, чем бренды, поскольку они самые близкие к клиенту
    Потребители делают покупки непосредственно от изготовителей, и многие больше не различают ретейлеров и их любимые бренды. Ретейлеры должны использовать основные преимущества включая гарантийные программы и рекламу по электронной почте то движение двигателя, в магазине.
  • Розничная продажа онлайн снимает части с одной машины для ремонта других продажи в других каналах
    Потребители фактически тратят больше со своими любимыми многоканальными ретейлерами, не просто переместив некоторые покупки к различному каналу.
  • Низкая цена - основной драйвер клиента, тратящего в любимых ретейлерах
    Клиенты оценивают качество, инновационные бренды по цене, делая покупки в их любимых многоканальных ретейлерах.

"Многоканальная розничная стратегия может быть чрезвычайно выгодной”, сказали Лайза Фейджен Дугэл, американская розничная продажа PwC и потребительский сектор консультативный лидер. "Чем более поминутно ретейлеры могут определить, как потребители используют различные каналы, тем больше успеха они будут иметь. Компаниям нужна стратегия, которая создаст стоимость, соединяясь с потребителями и нанимаясь с ними непосредственно онлайн, обеспечивая значащий, бесшовный опыт шоппинга через все каналы".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google +  .

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.