В то время как многоканальная продажа в розницу, с потребительскими точками соприкосновения, которые колеблются от каталогов и веб-сайтов к покупкам в магазине, продолжает изменять способ, которым взаимодействуют компании и потребители, первенство опыта шоппинга в магазине не уходит в ближайшее время. Правда, социальные медиа получает много удара когда дело доходит до формирования потребителя, делающего покупки решения. Но новое исследование разоблачает расхожее мнение о многих аспектах поведения потребителя онлайн.
В то время как почти половина покупателей (49 процентов) сказала, что они используют социальные медиа каждый день, только 12 процентов используют социальные платформы, чтобы делать покупки, согласно новому отчету о покупках онлайн, основанных на обзоре больше чем 11,000 покупателей глобально. Отчет был подготовлен PwC, гарантией, налогом и партнерством консультативных услуг.
Вместо этого больше чем 59 процентов покупателей используют социальные медиа, чтобы следовать, обнаружить и дать обратную связь на брендах и ретейлерах. PwC нашел, что социальные медиа не крупный транспортный водитель к интернет-магазинам, в то время как 45 процентов потребителей продолжают делать покупки в физическом магазине на ежедневной или еженедельной основе.
"У ретейлеров должны быть реалистические ожидания когда дело доходит до каналов и устройств, поскольку делающие покупки тенденции могут не измениться решительно и социальные медиа, и таблетки, вероятно, не занимают в ближайшее время согласно нашим ответчикам обзора", сказали Сьюзен Макпартлин, американская розничная продажа PwC и потребительский лидер сектора. "Наш отчет находит, что физический магазин остается главной центральной частью поездки покупки, в то время как устройства используются значительно для исследования продукта и соглашений".
Отчет обращается ко многим мифам о многоканальной продаже в розницу и захватил некоторые идеи, что компании могут рассмотреть, чтобы не отставать от их клиентов, включая:
-
Социальные медиа скоро станут обязательным розничным каналом
Социальные медиа, вероятно, не станут важным розничным каналом в ближайшее время и в настоящее время являются водителем для большего количества покупок через все каналы, не просто интернет-магазинами. -
Магазины станут, главным образом, демонстрационными залами в будущем
Для большинства компаний физический магазин остается главной центральной частью поездки покупки. Все еще есть место для магазина, чтобы быть демонстрационным залом — как дополнение для чистых игроков онлайн, а не новая модель для магазинов розничной торговли кирпичей-и-минометов. -
Таблетка настигнет PC как предпочтительное устройство покупок онлайн
Таблетки и смартфоны не нагонят в любое время soonas, эти устройства используются в конце поездки покупки, особенно в магазине, делая покупки. -
Ретейлеры неотъемлемо лучше помещены, чем бренды, поскольку они самые близкие к клиенту
Потребители делают покупки непосредственно от изготовителей, и многие больше не различают ретейлеров и их любимые бренды. Ретейлеры должны использовать основные преимущества включая гарантийные программы и рекламу по электронной почте то движение двигателя, в магазине. -
Розничная продажа онлайн снимает части с одной машины для ремонта других продажи в других каналах
Потребители фактически тратят больше со своими любимыми многоканальными ретейлерами, не просто переместив некоторые покупки к различному каналу. -
Низкая цена - основной драйвер клиента, тратящего в любимых ретейлерах
Клиенты оценивают качество, инновационные бренды по цене, делая покупки в их любимых многоканальных ретейлерах.
"Многоканальная розничная стратегия может быть чрезвычайно выгодной”, сказали Лайза Фейджен Дугэл, американская розничная продажа PwC и потребительский сектор консультативный лидер. "Чем более поминутно ретейлеры могут определить, как потребители используют различные каналы, тем больше успеха они будут иметь. Компаниям нужна стратегия, которая создаст стоимость, соединяясь с потребителями и нанимаясь с ними непосредственно онлайн, обеспечивая значащий, бесшовный опыт шоппинга через все каналы".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .