'Showrooming' сокращает продажи магазинов розничной торговли Больших Коробок
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

'Showrooming' вынимает укус из бизнеса Большой Коробки

'Showrooming' Takes Bite Out of Big-Box Business . / Кредит: Сотрудник, делающий покупки онлайн в изображении работы через Shutterstock

Гипермаркеты страдают больше всего от "showrooming", новое исследование находит.

Исследование от Интерактивного Харриса показало, что Best Buy, Walmart и Target - наиболее вероятный кирпич "магазинов миномета и", чтобы сделать, чтобы покупатели проверили продукт, в магазине, только купили его онлайн, также известный как showrooming. В целом, 40 процентов покупателей сказали, что у них есть showroomed ранее.

Исследование нашло, что Amazon продолжает быть желаемым местом назначения showroomer почти с 60 процентами, используя розничного гиганта онлайн чаще всего, чтобы сделать их покупки showrooming.

[Ключ к завоеванию покупателей онлайн: гибкость]



"Ты должен вручить его Амазонке: они - действительно розничный любимый, который знает, как поставить на потребительских ожиданиях", сказал Майк де Ве, президент Опроса Харриса. "Эти результаты далее подчеркивают удар компании, показывая его способность щипнуть клиентов прямо из магазинов их конкурентов".

Исследование показывает, что есть магазины кирпича-и-миномета шагов, может взять, чтобы убедить клиентов купить в магазине.

Почти 60 процентов рассмотренного showroomers, более вероятно, сделают покупки в магазинах кирпича-и-миномета, которые проводили постоянную соответствующую ценовому политику, чтобы конкурировать с интернет-магазинами, в то время как половина разместила заказы онлайн, что они тогда смогли взять в фактическом магазине.

Исследование обнаружило, что больше чем 8 в 10 американцах полагают, что следующие факторы важные, решая купить в магазине, а не онлайн:

  • Способность немедленно забрать домой пункт.
  • Использование в своих интересах продаж в магазине против цен онлайн.
  • Не имея необходимость иметь дело со стычками возвращения онлайн, такими как оплата отгрузки и/или наличия, чтобы упаковать пункт.
  • Способность затронуть и чувствовать пункт.

Исследование было основано на обзорах больше чем 2,100 американских покупателей.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76or BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.