Компании, которые игнорируют Google+ в их планах социальных медиа, могут пропускать огромную возможность, новое исследование нашло.
Поэтому у 26 процентов интернет-пользователей женского пола и 25 процентов интернет-пользователей мужского пола есть аккаунты на Google+, найденный отчет о eMarketer. Это делает сеть второй больше всего популярной социальной сетью после Facebook, как оценивается числом интернет-пользователей со счетами. Данные не исследовали пользовательскую деятельность по счетам.
"Google+, социальная сеть, которая была несколько маргинализована после тусклого начала, оказывается в американских пользовательских фигурах", в сообщении о eMarketer говорилось. "У сайта было второе самое большое количество владельцев банковского счета среди обеих мужчин и женщин, ведущего Твиттера приблизительно на 10 процентных пунктов для обоих полов".
[Как пригодная технология увеличивает наши жизни и карьеру]
Несмотря на успехи, достигнутые Google+ среди пользователей социальных медиа, Facebook остается самой популярной сетью среди интернет-пользователей. Больше чем половина интернет-пользователей говорит, что у них есть аккаунт на Facebook, хотя женщины были более вероятны, чем мужчины иметь аккаунт на Facebook. В целом, у большего количества женщин были учетные записи в социальных сетях через большинство сетей, исследователи нашли.
Твиттер следовал и за Facebook и за Google+ среди всех интернет-пользователей с 17 процентами женщины и 16 процентами интернет-пользователей мужского пола. Больше женщин сделало, чтобы Pinterest считал, чем аккаунт в Твиттере, но всего 5 процентов мужчин сделали, чтобы Pinterest считал. У и 14 процентов мужчин и женщин есть аккаунты на Linkedin и всего 6 процентов респондентов находятся на Instagram.
"На Pinterest искажение к женщинам было хорошо зарегистрировано и остается твердо укрепленным", в сообщении о eMarketer говорилось.
Повышение социальных медиа принудило людей получать доступ к тем счетам от многих устройств. Ноутбуки и настольные компьютеры остаются самыми популярными способами получить доступ к учетным записям в социальных сетях, используемым больше чем 60 процентами пользователей. Пользователи социальных медиа также говорят, что используют смартфоны и планшеты , чтобы получить доступ к их счетам. Намного меньшее число ответчиков говорит, что они используют систему игр или связанное телевидение, чтобы получить доступ к счетам.
Данные были основаны на исследовании от СМИ Взрыва, которые получали голоса больше чем 2,500 интернет-пользователей в Соединенных Штатах.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 . Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.