Google+ получает большую землю с маркетологами & пользователями
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Google+ получает большую землю с маркетологами & пользователями

Google+ Gains Big Ground With Marketers & Users . / Кредит: Социальное Сетевое Изображение через Shutterstock

Компании, которые игнорируют Google+ в их планах социальных медиа, могут пропускать огромную возможность, новое исследование нашло.

Поэтому у 26 процентов интернет-пользователей женского пола и 25 процентов интернет-пользователей мужского пола есть аккаунты на Google+,  найденный отчет о eMarketer. Это делает сеть второй больше всего популярной социальной сетью после Facebook, как оценивается числом интернет-пользователей со счетами. Данные не исследовали пользовательскую деятельность по счетам.  

"Google+, социальная сеть, которая была несколько маргинализована после тусклого начала, оказывается в американских пользовательских фигурах", в сообщении о eMarketer говорилось. "У сайта было второе самое большое количество владельцев банковского счета среди обеих мужчин и женщин, ведущего Твиттера приблизительно на 10 процентных пунктов для обоих полов".  

[Как пригодная технология увеличивает наши жизни и карьеру]



Несмотря на успехи, достигнутые Google+ среди пользователей социальных медиа, Facebook остается самой популярной сетью среди интернет-пользователей. Больше чем половина интернет-пользователей говорит, что у них есть аккаунт на Facebook, хотя женщины были более вероятны, чем мужчины иметь аккаунт на Facebook. В целом, у большего количества женщин были учетные записи в социальных сетях через большинство сетей, исследователи нашли.

Твиттер следовал и за Facebook и за Google+ среди всех интернет-пользователей с 17 процентами женщины и 16 процентами интернет-пользователей мужского пола. Больше женщин сделало, чтобы Pinterest считал, чем аккаунт в Твиттере, но всего 5 процентов мужчин сделали, чтобы Pinterest считал. У и 14 процентов мужчин и женщин есть аккаунты на Linkedin и всего 6 процентов респондентов находятся на Instagram.

"На Pinterest искажение к женщинам было хорошо зарегистрировано и остается твердо укрепленным", в сообщении о eMarketer говорилось.

Повышение социальных медиа принудило людей получать доступ к тем счетам от многих устройств. Ноутбуки и настольные компьютеры остаются самыми популярными способами получить доступ к учетным записям в социальных сетях, используемым больше чем 60 процентами пользователей. Пользователи социальных медиа также говорят, что используют смартфоны и планшеты , чтобы получить доступ к их счетам. Намного меньшее число ответчиков говорит, что они используют систему игр или связанное телевидение, чтобы получить доступ к счетам.

Данные были основаны на исследовании от СМИ Взрыва, которые получали голоса больше чем 2,500 интернет-пользователей в Соединенных Штатах.   

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 . Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.