Это может походить на кульминационный пункт к шутке, но это не. Кажется, что владельцы малого бизнеса, больше, чем другие, ищут немного божественного вмешательства.
Новое исследование Университета Бэйлора обнаружило, что американские предприниматели молятся более часто, чем те, которые работают в других профессиях. Определенно, больше чем половина опрошенных предпринимателей ежедневно молится, и одна треть молится несколько раз в день. В сравнении больше чем половина непредпринимателей молится всего несколько раз в неделю или менее часто.
Один из авторов исследования, Митчелла Неуберта, сказал, что, хотя исследование раскрыло это, владельцы бизнеса молятся больше, оно не показывало то, о чем они молятся. Однако он думает, что это могло иметь отношение к врожденной неуверенности это, предприниматели постоянно сталкиваются.
[Предприниматель, США: где большинство предпринимателей от]
"Молитва может быть запросом о руководстве через неуверенность, мир и решение к стали нервы посреди неуверенности, или это могла быть просьба о Боге благословить или вмешаться от имени предпринимателей", сказал Неуберт BusinessNewsDaily.
Исследователи также нашли, что предприниматели склонны поклоняться в проделовых религиозных общинах, которые поощряют участников начинать дело и получать прибыль в бизнесе. Неуберт полагает, что больше исследования необходимое, чтобы понять точно, что вызывает эти отношения.
"Это не традиционные области акцента для всех религиозных общин, таким образом, эти акценты, вероятно, будут выступом предпринимателям и могут быть фактором в их отборе конгрегации", сказал он. "Альтернативно, присутствие успешных предпринимателей в конгрегации может быть влиянием на то, что конгрегация подтверждает и поощряет".
Авторы исследования предполагают, что с конкурентоспособными религиозными конгрегациями принуждения рынка страны, чтобы специализироваться, чтобы привлечь и сохранить людей, у тех, которые угождают потребностям предпринимателей, может быть конкурентное преимущество.
Исследователи также нашли, что владельцы бизнеса более вероятны, чем непредприниматели думать о Боге как о личном, интерактивном существе. Неуберт сказал, что предприниматели полагают, что Бог интересуется ими и их проблемами.
"Это не, как будто непредприниматели обычно думают о Боге как отдаленном или безразличном", сказал он. "Это - вопрос степени; у предпринимателей просто есть более личная точка зрения Бога, чем непредприниматели".
Неуберт сказал, что он и соавтор исследования Кевин Доэрти, адъюнкт-профессор в Бэйлоре, планируют исследовать особенности религиозных общин и влияют ли эти особенности, как инновационные предпринимательские участники находятся в своих текущих рабочих местах, а также своей готовности попытаться начать новые компании.
Исследование было недавно издано в Журнале для Научных исследований Религии.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.