В любом крупнейшем мировом городе — и даже многих меньших городах — ты, вероятно, найдешь многочисленные компании привилегии, выравнивающие улицы. Цепи как Starbucks, McDonald's и Walmart везде в наше время, и на серьезном основании: Много предпринимателей преследуют франчайзинг, потому что он позволяет им управлять своим собственным бизнесом, пожиная финансовые вознаграждения известного фирменного знака.
Когда компания продает права на существующую модель бизнеса и товары, это предлагает другому бизнесмену или компании, они создают привилегию. Точное определение "привилегии" варьируется из-за многочисленных уставов, принятых Федеральной торговой комиссией (FTC) и отдельными государствами. По Правилу Привилегии FTC договор франшизы - контракт или соглашение между двумя людьми и влечет за собой следующее:
- Лицу, получившему от фирмы право самостоятельного представительства дают право участвовать в бизнесе предложения, продажи и распределения товаров и услуг, связанных с маркетинговым планом или бизнес-моделью, предписанной фирмой, предоставляющей привилегию на продажу ее товаров со скидкой.
- Операция бизнеса лица, получившего от фирмы право самостоятельного представительства должна следовать плану или системе, связанной с брендингом франчайзера.
- Лицо, получившее от фирмы право самостоятельного представительства обязано вносить плату за привилегию.
Инструкции привилегии
Нормы федерального права существуют, чтобы защитить права и лица, получившего от фирмы право самостоятельного представительства и франчайзера. FTC помогает наблюдать и проводить в жизнь законы о привилегии, чтобы гарантировать, чтобы предприниматели получили полное раскрытие на состоянии бизнеса, к которому они присоединяются, в дополнение к обеспечению, что бренд франчайзера защищен. [Ты должен Быть Лицом, получившим от фирмы право самостоятельного представительства? 5 Вопросов Спросить]
Рано в процессе покупки привилегии, фирмы, предоставляющие привилегию на продажу ее товаров со скидкой должны предоставить документ раскрытия привилегии (FDD) потенциальному лицу, получившему от фирмы право самостоятельного представительства. Иногда называемый проспектом предложения, FDD обрисовывает в общих чертах сборы, инвестиции, и банкротство и историю тяжбы компании фирмы, предоставляющей привилегию на продажу ее товаров со скидкой. Есть также регистрация и законы об отношениях, которые управляют регистрацией привилегии, продавцов и рекламы, а также оснований для завершения привилегии, замечают и вылечивают периоды, основания для невозобновления и одинакового режима. Они также варьируются государством.
Выгода франчайзинга
Покупка прав на привилегию дает право покупателю на выгоду бренда. Это означает продукты, маркетинг, рекламу, и взгляд и чувство средства идут с бизнесом. Эти вещи, объединенные с ежегодной поддержкой в форме обучения, обесценивали ресурсы и деловую помощь, большой стимул присоединиться к установленной организации, специально для плохо знакомых с управлением бизнесом или собственностью.
Компания-учредитель не только продает права торговать вразнос их продуктом, они также предоставляют бизнес-модели доказанный отчет успеха. Модель включает процессы, используемые, чтобы обеспечить продукт или обслуживание, уменьшая кривую обучения для владельца, менеджеров и сотрудников. Доступ к обучению и поддержке должен был создать успешный бизнес, снижает твой риск.
В то время как обеспечение финансирующий для любого типа бизнеса может быть трудным, может быть легче получить деньги для привилегии, чем для непроверенной бизнес-концепции. Кредиторы намного более готовы дать кредиты предпринимателям, стремящимся вкладывать капитал в привилегию, потому что эти бизнес-модели доказаны и имеют значительную поддержку по автономному бизнесу. Покупку привилегии считают инвестициями с низким риском для банковских учреждений, что означает, что обеспечение финансирования по доступной цене и процентной ставке намного более выполнимое для возможных владельцев бизнеса.
Факторы для рассмотрения
Франчайзинг требует значительных финансовых инвестиций взамен пользы, которую он приносит предпринимателям. Например, McDonald's требует, чтобы потенциальные лица, получившие от фирмы право самостоятельного представительства имели минимум 750,000$ в ликвидных активах и были в состоянии заплатить 40 процентов затрат на запуск фронт, чтобы иметь право на привилегию. Согласно McDonald's, затратам на запуск нового среднего числа ресторана между 956,000$ и $2.3 миллионами, в зависимости от местоположения и других особенностей. Затем за добавленную ежегодную плату 4 процентов дохода лицо, получившее от фирмы право самостоятельного представительства продолжит извлекать выгоду из службы поддержки компании по франчайзингу.
Внеся начальную инвестиционную плату, лицо, получившее от фирмы право самостоятельного представительства может начать открывать помещение предприятия, чтобы продать продукты под фирменным знаком привилегии. Прежде, чем начать бизнес, лицо, получившее от фирмы право самостоятельного представительства, как ожидают, предложит местоположение магазина, бизнес-модель, деловые возможности и лицензионные платежи. Как только условия контракта привилегии согласованы, предприниматель может начать открывать электронную витрину. Все те действия требуют дополнительных инвестиций денег и время.
В то время как обращение привилегии - установленное имя и брендинг, это также ограничивает твою деловую автономию, то есть, способность переместить и вырастить твой бизнес в различных направлениях, чтобы использовать в своих интересах местные деловые факторы. Например, привилегии McDonald's, как ожидают, будут использовать ту же самую униформу сотрудника и упаковку пищевых продуктов, чтобы сохранить последовательный бренд независимо от того местоположение. Оценка может быть приспособлена в зависимости от области, но франчайзеры обычно устанавливают минимальный уровень цен сохранять одну привилегию подобной другим местным привилегиям. Ты также не в состоянии добавить продукты, которые отклоняются от стандартных предложений компании-учредителя, даже если есть требование на твоем местном рынке.
Если тебе нравится делать вещи твой собственный путь и разбираться в возможности, пределы привилегии - что-то, что требует тщательного обдумывания.
Возможности смотреть
В то время как на фаст-фуд, как правило, ссылаются как пример франчайзинга, они не единственные типы там. Почти у каждой промышленности есть успешная практика деловых отношений, продаваемая в качестве привилегии из розничных магазинов и салонов к службам занятости.
Основанный на главных списках возможностей франчайзинга со всей Сети, вот 10 отраслей промышленности, где бизнес привилегии быстро развивается.
1. Детское обогащение. Родители хотят лучшее для своих детей, и образовательные привилегии как Kumon, Школа Годдара и Небольшой Спортзал помогают следующему поколению учиться и расти.
2. Электронные сигареты. Больше чем с 6 миллионами электронных папиросных пользователей и подсчета, это - новая область привилегии, постоянно развивающаяся с новыми инструкциями. Примеры включают Сок Ящерицы, Акулу Пара и VaporFi.
3. Фитнес. В то время как большие спортзалы как Хруст и Ретро Фитнес процветают, выбирая нишу, отсутствующую в твоей области, как кикбоксинг или пилатес, может помочь тебе выделяться.
4. Студии краски-и-глотка. Это интересное понятие, которое позволяет участникам иметь стакан вина, в то время как они посещают группу, рисующую урок, быстро растет и для новых и для основанных компаний, таких как Живопись с Поворотом и Палитрой Пинота.
5. Пицца. Главный продукт мира привилегии, конкуренты все еще находят новые и инновационные способы соединить пирог или часть. Домино, Пицца Хат и Папа Джон все еще управляет рынком, но привилегии понятия как Пицца Kono и Пирог Проекта предлагают новое взятие на этой классической еде.
6. Картофель. Скромный картофель не гарнир больше. Привилегии как Potatopia видят успех при помощи этого компонента как главная привлекательность.
7. Управление недвижимостью. С 2008 число арендуемой собственности — и компании должно было управлять ими, как управление Недвижимостью, и Достоинства управления недвижимостью — повышались, вызывая рост и возможность для тех, которые надеются удовлетворять ту потребность.
8. Старший уход. Поскольку более стареющие родившиеся во время демографического взрыва требуют в доме или уход о средстве, эта область развивается, предлагая услуги как защита и размещение. Некоторые варианты привилегии включают Заботливое Старшее Обслуживание и Яркий Звездный Уход.
9. Спа-услуги. Больше, чем просто массаж, предоставляющие полный комплекс услуг привилегии спа как Woodhouse Day Spa и Рука и Стоун включают вощение, пронизывая и дубление брызг, и рынок быстро становится очень конкурентоспособным.
10. Торговые автоматы. Торговые автоматы были популярными в течение многих десятилетий, но успех этих моделей — и разнообразие в потенциальных предложениях продукта — недавно сделали франчайзинг жизнеспособному варианту через компании как Новое Здоровое Продавание и Healthier4U Продаваемым.
Больше информации
Дополнительные материалы для чтения о том, как купить привилегию и текущие возможности, могут быть найдены на следующих веб-сайтах:
- ФТЦ.ГОВ
- Аллигатор привилегии
- Международная ассоциация привилегии
Обновленный 12 июня 2015. Дополнительное сообщение участником Business News Daily Райаном Гудричем.