Со все большим количеством покупателей, предпочитающих пойти безналичные, компании начинают помещать большую важность в нахождение новых способов принять цифровые и мобильные платежи.
Чтобы помочь встречать эти новые потребности потребителя, MasterCard недавно представила свой MasterPass, службу, которая дает покупателям способность делать покупки использование в магазине и онлайн того же самого цифрового варианта оплаты.
В электронном письме Вопросы и ответы BusinessNewsDaily попросил, чтобы Кен Мой, глава группы MasterCard по американскому появляющемуся платежному свинцу для глобальных продуктов & растворам, пролил некоторый свет на текущее состояние и будущее цифровых и мобильных платежей.
[5 мобильных платежных приложений для малого бизнеса]
Почему ты думаешь, что потребители были стойкими, чтобы использовать мобильные платежи?
Если бы ты следовал за платежной промышленностью за прошлые несколько месяцев, ты отметил бы увеличенный интерес и внимание вокруг цифровых бумажников, как MasterPass. Причина этого состоит в том, что потребители охватывают цифровой образ жизни, где их личные подключенные устройства в эпицентре их повседневной жизни ли на работе, игре, проводя время с друзьями и семьей, или в привлечении в торговлю. С этим образом жизни развития естественно ожидать покупки и платежный опыт также развиться. Для этого, чтобы произойти торговля должна быть интуитивной, и потребители должны быть уверены, что их безопасность и доверие защищены.
Ты думаешь, что понятие мобильных платежей против цифровых бумажников запутывающее для многих?
Не то, чтобы это запутывающее, а скорее, у потребителей есть определенное ожидание когда дело доходит до платежного опыта. Они хотят заплатить, когда, где и как они хотят и они также хотят последовательный опыт — или физический или цифровой.
Ты думаешь, что компании более стойкие или потребители? Если так, почему?
Согласно исследованию Forrester, приблизительно половина высшего приоритета ретейлеров на 2013 - оптимизация мобильных платежей на контроле. Я лично не думаю, что любой стойкий к сходимости физической и цифровой торговли, а скорее, и потребители и продавцы ищут большой опыт. Все мы знаем, что сходимость собирается произойти. Фактически это уже происходит. Центр более включен, кто те партнеры, которым доверяют, которые собираются поставить технологии и функциональность, которая обеспечит фантастическую стоимость и большой опыт конечного пользователя.
Ты думаешь, что мобильная платежная безопасность в пункте, где люди могут чувствовать себя уверенно в использовании их?
Да. MasterCard понимает важность платежной безопасности — это в ядре всего, что мы делаем. С нашими новейшими инновациями в цифровом платежном космосе мы не торопились, чтобы гарантировать, что безопасность в основе каждой сделки. Это - наш высший приоритет, чтобы сохранить твою личную информацию безопасной, и наши защищенные серверы строятся и сохраняются, чтобы сделать просто это.
Каковы преимущества для малого бизнеса, чтобы принять мобильные платежи?
Сходимость между миром цифровых технологий и материальным миром не находится в будущем — это происходит сегодня. Мобильные устройства быстро преобразовывают опыт торговой точки, и для потребителей и для продавцов. Используя в своих интересах возможности сделал возможным мобильными устройствами, предприятия малого бизнеса будут в состоянии насладиться мир цифровых технологий, что их клиенты уже очень удобные в и используют в своих интересах электронные платежи. Как пример, уже есть скачок инноваций в технологии мобильной торговой точки (MPOS). Предприятия малого бизнеса и предприниматели, которые ранее воздействовали на наличные деньги и выставляют счет основанию, поворачиваются к решениям для мобильной торговой точки (MPOS) расширить их клиентскую базу и продажи. Установленные ретейлеры также принимают решения MPOS нанять потребителей новыми и инновационными способами увеличить их отношения с их клиентами.
Как ты думаешь, что мобильные платежи разовьются за следующие несколько лет?
Все больше мы видим, что интеллектуальные устройства становятся коммерческими устройствами. Тем более, что интеллектуальные устройства становятся более дешевыми и с большей готовностью доступными во всем мире, цифровые платежи продолжат становиться более доступными для общего потребителя. Это будет ответственностью выпускающих и продавцов, чтобы поставить то, что хочет клиент. С MasterPass мы уже видели более чем 180 продавцов, попавших на борт для нашего рулона в Соединенных Штатах, и мы ожидаем, что число, чтобы быстро вырасти, поскольку мы достигаем большего количества verticals. Поскольку цифровая торговля получает критическую массу от пользователя / приемная точка зрения, мы можем ожидать видеть, что еще более персонализированные коммерческие события развиваются через вещи как основанные на местоположении услуги, предназначенное использование купонов и события и социальное обязательство.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Эта история первоначально издана на BusinessNewsDaily.