Что такое Showrooming?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Что такое Showrooming?

What is Showrooming? Showrooming - сравнительные покупки, взятые к новым высотам, поскольку покупатели просматривают продукты в магазине и затем делают их покупки онлайн. / Кредит: gpointstudio | Shutterstock

Одна из самых сложных задач, стоящих перед магазинами розничной торговли кирпичей-и-минометов в последние годы, была быстрым увеличением "showrooming". Порожденный желанием получить самые выгодные цены, много покупателей теперь посещают магазины кирпича-и-миномета, чтобы лично исследовать продукты, которые интересуют их, только чтобы оставить и затем купить изделия онлайн. Новая тенденция вынуждает ретейлеров создать новые способы препятствовать потребителям запирать свой магазин за более дешевые цены онлайн.

Недавнее исследование от Интерактивного Харриса нашло, что у 40 процентов американских покупателей есть showroomed ранее с магазинами розничной торговли больших коробок, страдая больше всего. Определенно, исследование Харриса показывает, что Best Buy, Wal-Mart и Цель - наиболее вероятные магазины кирпича-и-миномета, чтобы сделать, чтобы покупатели проверили продукт, в магазине, и затем купили его онлайн позже. На обороте Amazon извлекает выгоду больше всего из практики почти с 60 процентами покупателей, использующих розничного гиганта онлайн чаще всего, чтобы сделать их покупки showrooming.

Изобилие смартфонов выдвинуло showrooming в центр деятельности. Опытные технологией покупатели больше не должны ждать, пока они не возвращаются домой, чтобы видеть, могут ли они найти более дешевую цену за продукты, они рассматривают покупку. Со смартфонами потребители могут теперь сравнить виртуальные цены, и в других магазинах кирпича и в миномета и розетках онлайн в то время как все еще в розничной розетке. Если они могут найти то, что они ищут для менее онлайн, большинство будет искать первый выход. Недавнее исследование от GroupM Затем показало, что 45 процентов клиентов, делающих покупки на забастовке магазинов кирпича-и-миномета и, покупают их покупку онлайн для скидки всего 2.5 процентов. Для 5 процентов сбережения 60 процентов уезжают, чтобы делать покупки онлайн. В целом, 44 процента покупателей рассмотрели, используют мобильное устройство, чтобы помочь влиять на их решения о покупке.

Это оказывает давление на ретейлеров, чтобы обеспечить и опыт в магазине, который стоит остаться для и присутствие онлайн, которое может привлечь покупателей, которые являются showrooming в других компаниях.

Чтобы сократить showrooming, много ретейлеров осуществляют новые стратегии держать покупателей в их магазинах. Среди шагов они берут: учреждение соответствующих ценовому гарантий, которые позволяют покупателям платить сниженную цену, если они считают его более дешевым онлайн. Это гарантирует, что даже showrooming покупатель может сделать покупку локальной — независимо от того, находят ли они более дешевый ценник онлайн.

Другой популярный метод, чтобы сражаться с showrooming должен дать покупателям способность купить что-то онлайн и взять его в магазине. Это устраняет стоимость доставки и получает клиентов в магазине, где они могут быть поощрены сделать дополнительную покупку. Исследование от Интерактивного Харриса показало, что половина showroomers разместила заказы онлайн, что они тогда смогли взять в фактическом магазине.

Ретейлеры могут использовать другие стратегии, включая настройку опыта в магазине, предложение различных продуктов, в магазине, чем и обеспечивающее первосортное обслуживание клиентов онлайн.

Для компаний также важно учесть то, что заставляет покупателей купить что-то в магазине, а не онлайн, и угодить тем потребностям. Исследование нашло, что больше чем 8 в 10 американцах рассматривают способность немедленно забрать домой пункт, способность коснуться и чувствовать пункт и устранение стычек возвращения онлайн — таких как оплата обратной доставки и/или необходимости упаковать пункт — наиболее важные факторы, решая купить в магазине, а не онлайн.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.