У гонки мобильного приложения есть работодатели, взбирающиеся, чтобы удовлетворить требованию рабочего
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Мобильное повышение искры требований отечественных 'магазинов приложения'

Mobile Demands Spark Rise of Home Grown 'App Stores' . / Кредит: Изображение Мобильных приложений через Shutterstock

Компании вооружают сотрудников мобильными инструментами по быстрому уровню и начали создавать их собственные внутренние "магазины приложения", чтобы предоставить жилище им.

Эти внутренние магазины приложения определены как внутреннее управление контентом и системы доставки для приложений для их собственных сотрудников. Приложения, главным образом, разработаны, чтобы позволить безопасный доступ к информации о компании или программам.

Исследование из программного обеспечения Антенны, которое помогает компаниям управлять мобильными приложениями, показало, что 60 процентов работодателей в настоящее время работают над мобильным приложением для сотрудников, всего от 42 процентов в прошлом году. Кроме того, почти у 40 процентов компаний есть их собственные магазины приложения для сотрудников, значительное увеличение с 2012, когда только у 14 процентов были магазины приложения. Магазины приложения, как полагают, предлагают компаниям больше контроля и безопасности их мобильных приложений.

Исследование нашло, что улучшение текущих бизнес-процессов является высшим приоритетом для компаний, принимающих новые мобильные проекты. Две трети руководителей рассмотрели, сказал, что или все или большинство, их развернутых и запланированных мобильных проектов обращаются к текущим бизнес-процессам, вместо того, чтобы создать поддающиеся трансформации или инновационные инициативы.

[План действий к приложению: как создать мобильное приложение для твоего бизнеса]



"Поскольку распространение мобильных приложений по всему предприятию — чтобы позволить и сотрудникам и клиентам, подобно — там, кажется, возрастающее беспокойство по отсутствию контроля, и управленческие компании, кажется, имеют с этим мобильным цунами", сказали Джим Сомерс, главный маркетинг и чиновник стратегии для Антенны. "В то время как общественные магазины приложения, конечно, служат цели для потребительских приложений, мы видим растущее число компаний, развертывающих их собственные магазины приложения как часть более широкой потребности в стоимости, скорости, безопасности и возможности многократного использования".

В целом, компании инвестируют 510,000$ на проектах подвижности в 2013, 20-процентном увеличении с год назад.

Скачок в расходах происходит как раз когда много отчетов компаний, не добираясь мало ни до какого повторного использования от предыдущих инвестиций в подвижность: Близко к 20 процентам рассмотренных компаний переписывают или должен будет переписать между четвертью и половиной мобильных приложений, которые они уже развернули. Между тем 10 процентов организаций уже удалились между 25 процентами и 50 процентами их оригинальных приложений. 

Исследование показывает, что бизнес и руководители IT находят самые расстраивающие аспекты мобильных проектов быть их стоимостью, скоростью на рынок, безопасность и непринужденность интеграции.

Исследование было основано на обзорах 1,000 IT и руководящих работников из Соединенных Штатов и Соединенного Королевства.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Эта история первоначально издана на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.