Предприятия малого бизнеса могут хотеть провести немного больше времени, работая над их веб-сайтами и мобильными приложениями. Новое исследование нашло, что медленные и бедно выступающие веб-сайты могут быть реальным вредом к компаниям.
Фактически, 88 процентов американцев рассмотрели, сказал, что у них есть отрицательная связь с брендами, у которых есть кишащие клопами веб-сайты и приложения, и 83 процента сказали, что медленные веб-сайты заставляют их иметь отрицательную реакцию на бренд или компанию.
Всецело, те реакции проявлены в клиентах как раздражение и расстройство, исследователи нашли. Ответчики также сказали, что не доверяют медленным веб-сайтам или приложениям. Кроме того, ответчики также сказали, что чувствуют себя сердитыми и непочтительными, имея дело с медленными веб-сайтами и приложениями.
[Действительно ли твой веб-сайт должен для аудита?]
Клиенты вынимают те расстройства на компаниях. В целом, 28 процентов респондентов сказали, что пойдут в веб-сайт конкурента, если первый веб-сайт, который они посещают, будет брать слишком долго, чтобы загрузить. Кроме того, ответчики сказали, что не будут доверять сайту или посещать сайт снова, если это будет слишком медленно. Тринадцать процентов респондентов сказали, что они будут думать, что сайт был взломан.
Чтобы избежать тех проблем, компании должны сосредоточиться на работе приложений и веб-сайтов проверки по требованию. Семьдесят два процента респондентов сказали, что это - самое важное качество любого приложения или веб-сайта малого бизнеса. Пользователи также ожидают, что у веб-сайтов и приложений будут минимальное время ожидания и работа как ожидалось. Половина ответчиков сказала, что веб-сайты и приложения не должны терпеть крах, и что они должны обеспечить заслуживающие доверия результаты. Всего 38 процентов респондентов ожидают, что технологии будут забавой использовать.
"Так же, как компании "из кирпича и бетона" вкладывают капитал в большой степени в их электронную витрину, чтобы представлять их имидж бренда, наше исследование показывает, что ретейлеры электронной коммерции должны создать подобный высококачественный опыт онлайн в соответствии с фирменным восприятием", сказал Том Лунибос, генеральный директор SOASTA, который провел исследование. "Если компании хотят остаться конкурентоспособными в современном пейзаже, им нужны их Сеть и мобильные веб-сайты , чтобы нанять пользователя и работу как ожидалось. Те, которые создают бесшовный и приятный пользовательский опыт онлайн, получают выгоду".
Исследование было основано больше чем на 2,000 ответов.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89. Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.