Действительно ли твой веб-сайт должен для аудита?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Действительно ли твой веб-сайт должен для аудита?

Is Your Website Due for an Audit? . / Кредит: Изображение Веб-сайта через Shutterstock

Создание прекрасного веб-сайта компании может быть на вид бесконечной проблемой для многих компаний. Поэтому веб-сайты должны постоянно оптимизироваться и обновляться, чтобы остаться сверху изменяющейся технологической политики. 

Однако компании могут остаться сверху этой ключевой роли их бизнеса, выполнив аудит веб-сайта.

"Основная проблема - это", сказал Рой Чомко, президент Adage Technologies. "Даже при том, что веб-сайты компании  - невероятно важный аспект бизнеса, они часто не получают важную информацию аудитории эффективно, преобразовывают заинтересованных посетителей или сообщают последовательный образ бренда и конкурентные преимущества".

['Мозговой дружественный' веб-дизайн привлекает больше зрителей]



Чомко говорит, что компании должны сосредоточить свои аудиты веб-сайта на дизайне, развитии и онлайн маркетинге в частности. Он также предлагает следующие советы, чтобы помочь компаниям знать, когда их деловому веб-сайту, возможно, понадобятся некоторые изменения.   

  • Управление контентом systemis слишком сложный - Сегодняшние самые привлекательные веб-сайты требуют регулярных изменений содержания, чтобы держать клиентов, и предполагаемый проводит возвращение. Если твоя система управления контентом (CMS) будет слишком сложной для сотрудников, чтобы использовать, то она приведет к несвежему опыту веб-сайта.
  • Посетители не могут наняться - главная цель твоего веб-сайта состоит в том, чтобы взаимодействовать с посетителями, особенно те, кто регулярно работает с твоей компанией. Если клиенты не могут найти информацию, им нужно, они будут расстроены и уменьшат количество времени, которое они посещают. Удостоверься, что твои  возможности навигации и поиска ясные, таким образом, эти посетители могут получить доступ к информации быстро.
  • Структура сайта отрицательно затрагивает действия поискового маркетинга – Поисковый маркетинг (SEM) важный, чтобы поднять осведомленность о торговой марке. Сайты, которые плохо структурированы, могут ограничить, где ты обнаруживаешься в результатах поисковой системы, или еще хуже, отрицательно затрагиваешь свои действия SEM. Если твои усилия SEM не собирают результаты, это мог бы быть ясный признак, что твой сайт должен быть переделан, чтобы привлечь потенциальных клиентов.
  • Фиксация или улучшение вызывают другие проблемы – Ты можешь нуждаться в любом аудите, когда одно исправление ошибки или улучшение вводят другую на вид несвязанную проблему в результате. Это - признак, что твой кодекс может быть нестабильным или нуждающимся в рефакторинге.

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 . Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.