Ничто не бьет свободу того, чтобы быть боссом — по крайней мере, когда дело доходит до предпринимательских усилий владельцев малого бизнеса.
Новое исследование от Бизнеса Рулевого шлюпки нашло, что больше чем половина владельцев малого бизнеса начинает их собственное дело, чтобы быть их собственным боссом. Исследователи нашли, что люди были также мотивированы идеей создать что-то с нуля. В целом, почти две трети ответчиков сказали, что они начали свое собственное дело по одной из тех причин.
Деньги, с другой стороны, не являются мотивирующим фактором для многих владельцев малого бизнеса: Всего 8 процентов респондентов сказали, что это было их главной мотивацией для того, чтобы начать их собственное дело.
[Ты готов начинать дело? 20 вопросов спросить себя]
Владельцы малого бизнеса также очень преданы строительству тех компаний, исследование показало. Сорок три процента владельцев бизнеса сказали, что никогда не рассматривали закрытие их бизнеса, как раз когда новые технологии создают проблемы, они могли не ожидать, начиная их компании.
Несмотря на те проблемы, владельцы малого бизнеса смотрят на повышение новых технологий как больше возможности, чем вред для их компаний. Больше чем половина владельцев бизнеса в Недельном обзоре Малого бизнеса Бизнеса Рулевого шлюпки сказала, что новые технологии как приложения, мобильный маркетинг и другие были полезны их компаниям.
Кроме того, 37 процентов владельцев бизнеса сказали, что были довольны способом, которым они включили технологию в свои компании. Всего 32 процента респондентов сказали, что испытывают затруднения, не отстающие от новых технологий. Те ответы говорят с идеей "цифрового дарвинизма", который относится к компаниям, пытающимся не отставать от постоянных технологических изменений.
Владельцы бизнеса все еще полагаются на электронную почту для ежедневной коммуникации. Сорок процентов респондентов сказали, что электронная почта - самый важный коммуникационный инструмент для их бизнеса: Владельцы малого бизнеса предпочли электронную почту сотовым телефонам и социальным медиа для их ежедневных коммуникационных потребностей.
Социальные медиа не были только менее важны для ежедневной коммуникации предприятий малого бизнеса, но также и для других аспектов управления бизнесом. Фактически, всего 33 процента владельцев малого бизнеса сказали, что используют социальные медиа в своей маркетинговой деятельности.
Даже при том, что технология не была огромным акцентом для многих опрошенных владельцев малого бизнеса, они оценили техническую суперзвезду как своего предпринимательского идола: двадцать один процент владельцев бизнеса сказали, что Стив Джобс был предпринимателем, которому они больше всего хотят подражать. Джобс сопровождался Беном Франклином и Уолтом Диснеем.
Исследование было основано на 605 ответах от владельцев малого бизнеса и менеджеров в Бизнесе Рулевого шлюпки.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89. Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.