Американцы называют цену за свои личные данные
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Американцы называют цену за свои личные данные

Americans Name Price For Their Personal Data Кредит: Рука с денежным изображением через Shutterstock

Даже при том, что потребители оценивают частную жизнь своей личной информации и данных, они готовы пожертвовать той частной жизнью за вознаграждение.

Новое исследование нашло, что 45 процентов потребителей готовы обменяться данными забранные о них онлайн, если это означает, что рекламные объявления были бы лучше скроены к их предпочтениям. Однако потребители также ожидают получать что-то в обмен на обеспечение личной информации. А именно, 59 процентов потребителей сказали, что, если бы они проводят свои личные данные, они были бы более готовы купить продукты и услуги от брендов, которые предлагают скидки и вознаграждения.

В целом, почти половина потребителей рассмотрела, сказал, что они полагают, что у их цифровой идентичности есть стоимость. 

Чтобы использовать в своих интересах те чувства, бренды должны сосредоточиться на создании лучших событий для потребителей, исследователи предлагают. Шестьдесят один процент потребителей сказали, что, более вероятно, купят продукт у компании, которая обеспечивает положительный опыт онлайн.  

[Цифровой маркетинг высший приоритет для малого бизнеса]



Потребители разграничивают при наличии цифрового поведения следа брендов, все же. Всего 36 процентов потребителей сказали, что позволили бы компаниям отслеживать свои поведения онлайн, если бы они смогли создать настроенные события магазина для них. Несмотря на не желание быть прослеженными, 45 процентов потребителей сказали, что полагают, что они в конечном счете продадут данные брендам в будущем.   

"Технология начинает отступать от чего-то, что является просто устройством или веб-сайтом в физическую, социальную и культурную среду людей", сказал Билл Бакстон, основной исследователь в Microsoft, которая провела исследование с торговой компанией IPG Mediabrands. "Это должно спокойно увеличить, лелеять и облегчить наши жизни — не как вторжения, но как компаньоны, та работа беспрепятственно вместе и сделать наши жизни лучше. Бренды должны заняться расследованиями, как они могут присутствовать в этих важных точках перегиба в жизнях людей способами с добавленной стоимостью".

Исследование больше чем 8,000 человек в Соединенных Штатах, Соединенном Королевстве, Швеции, России, Германии, Бразилии, Китае и Чешской Республике также предсказало некоторые цифровые тенденции:

  • Оцени меня — Потребители могут в конечном счете использовать хранилища данных, и возможно даже брокеров, чтобы договориться о вознаграждениях за разделение их личных данных.
  • Культура создателя — исследователи ожидают, что потребители создадут и построят технологии , в которых они, возможно, нуждаются, вместо того, чтобы ждать других, чтобы построить те технологии для них.
  • Моя аналитика — повышение пригодной технологии создало новые потребности в потребителях, особенно в способности проанализировать данные и стратегии орудия, которые помогают им расти. Непрерывные данные и автоматизированные результаты будут стимулировать то принятие.   
  • Право на анонимность — Исследователи ожидают, что цифровая информация будет менее постоянной в будущем, позволяя потребителям и их данным появляться, исчезать и вновь появляться, когда они захотят. 
  • Более - интеллектуальная технология — Исследователи также предсказывают, что технологии уменьшат беспорядок, изменяя постоянную природу технологий. Те технологии сделают это, "учась, когда быть тихими".
  • Сети ниши — Потребители в конечном счете избегут традиционных социальных сетей и сайтов как Facebook, Amazon и Google, вместо этого выбирающий специализированные сети и услуги, которые составят сообщества онлайн в будущем.
  • Возраст интуитивной прозорливости — Технология в конечном счете поможет создавать события держать людей busywhile, они ждут, говорят исследователи.
  • Увеличивая реальное — Исследователи ожидают, что технология в конечном счете будет взаимодействовать с чувствами людей. Smell-O-Vision, кто-либо?

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89. Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.