3 вопроса спросить прежде, чем построить твой веб-сайт
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

3 вопроса спросить прежде, чем построить твой веб-сайт

3 Questions to Ask Before Building Your Website . / Кредит: Изображение веб-дизайна через Shutterstock

Проектирование эффективного веб-сайта о твоем бизнесе может походить на сложную задачу, но это не должно быть, по крайней мере согласно одному эксперту.

Оз Уайтселл, коммерческий директор в Творческом MKJ, говорит, что компании могут упростить иногда сложный процесс проектирования веб-сайта, определив точно, чего им нужен их веб-сайт, чтобы достигнуть. Чтобы сделать так, у компаний должен быть четкий и четко определенный план относительно процесса проектирования, Уайтселл советует.

"Большие веб-сайты не происходят быстро, поэтому дают себе и твоей команде надлежащее время к исследованию, обсуждают и планируют", сказал Уайтселл.

[Лучшие услуги веб-хостинга]



Другие подсказки, что компании должны учесть во время процесса проектирования, включают следующее:

  • Определи, кто будет использовать веб-сайт

Сплоти свою команду, чтобы выяснить, кто будет использовать твой веб-сайт. Во-первых, рассмотри, как твоя команда будет использовать веб-сайт внутренне. Как новое содержание будет создано, рассмотрело и издало? Роли сотрудника изменятся или расширятся в результате нового сайта? Затем, определи, кто будет использовать твой веб-сайт внешне. Кто твои клиенты, партнеры и продавцы, которые посетят его? Спроси себя, как каждая из этих групп использует сайт по-другому. Какую стоимость ты можешь предложить этим посетителям? Большие веб-сайты принимают все заинтересованные стороны во внимание.   

  • Определи необходимые особенности

Размышление обо всех элементах веб-сайта и определение, которые правильные для твоей компании, могут быть сложным процессом, особенно если ты не знаешь обо всех особенностях в вашем распоряжении. Вот некоторые наиболее распространенные особенности, которые ты можешь хотеть включать

Фотография - Занимает время, чтобы рассмотреть, будут ли тебе нужны новые фотографии для твоего сайта. Как ты захочешь, чтобы фотографии были показаны? Ты захочешь, чтобы фотографии вращались или остались статичными? Будут фотографии должны быть добавлены на непрерывной основе.

Видео - Рассказывание твоей истории через видео может быть эффективным, поэтому рассмотреть включая эту особенность, если твое время и бюджет позволяют. Если ты решаешь включать видео, определить, где ты примешь видео и если оно будет разделено на сайтах как YouTube или Vimeo. Видео будет включено на сайте, или это должно будет быть загружаемо?   

Формы - твоя организация потребует формы контакта, бланка заявки или подпишется форма? Как ты захочешь, чтобы собранные данные были поставлены тебе? Будешь ты хотеть, чтобы информация была автоматически добавлена к системе управления отношениями с клиентами (CRM) или просто послана по электронной почте тебе.

Электронная торговля - Ведет твой бизнес, продают товары или билеты? Если ты хочешь иметь способность продать продукты онлайн, то ты захочешь выразить тот запрос своему веб-дизайнеру в твоих предварительных обсуждениях. Способность собрать деньги онлайн требует сторонних платежных ворот и требует дополнительное исследование.

Карты - не пропускают важность вложения карты на странице контакта твоего сайта. Карты Google часто рекомендуются для их  преимуществ поисковой оптимизации (SEO)

Блог - твоя компания будет вести блог? Если ты решил вести блог, удостоверься, что у тебя есть время и экспертные знания, чтобы издать содержание на регулярной основе. Нет никакого смысла из ведения блога, если ты не можешь последовательно делать этого. 

Социальный - Аналогично, есть много выгод для привлечения в социальном отношении на сайтах как Твиттер, Facebook и LinkedIn, но не вскакивают без полной стратегии социальных медиа, вместе с целями и командой, чтобы поддержать инициативы. 

Характерные особенности - Какие характерные особенности уникальны для твоей компании или промышленности? Ты требуешь подборки для печати, способ наметить назначения, ВИП - логин или RSS ленту? Ты планируешь рекламировать другие продукты или услуги на твой сайт? Смотри на свое соревнование, сделай свое исследование и удостоверься, что ты уделяешь надлежащее внимание любым характерным особенностям.

  • Определи технологические потребности

Не разъедай, не знаешь ли ты технические входы и выходы строительства веб-сайта. Компания, строящая твой сайт, должна быть в состоянии работать с тобой, чтобы исследовать воздействие вышеупомянутых решений об инфраструктуре сайта.

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89. Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.