Как продать твой бизнес
Владельцам малого бизнеса не нужен большой маркетинговый бюджет, чтобы оказать большое влияние на их итог. Вместо этого предприниматели могут использовать в своих интересах свою креативность в их попытке распространить слово об их бизнесе. Вот 11 примеров владельцев малого бизнеса, которые были в состоянии успешно продать их компании на бюджете, полагаясь на их креативность.
Кампании социальных медиа
Этим летом мы создали условия #WeddingBlissWednesday и #TipsfromTiff кампании социальных медиа. Каждую неделю мы размещаем информацию и фотографии, связанные с событиями и организацией мероприятий. Мы продолжили эту кампанию за прошлые три месяца и увеличили движение до нашего домашнего сайта на 62 процента и нашего присутствия онлайн на 40 процентов. – Тиффани Гиллеспи, координатор событий, К "T" Событиям
Творческие рассылки
После запуска моего веб-сайта в мае 2010, я должен был выяснить, как сказать мир о Cheek'd. Я решил предназначаться для 20 из крупных редакторов в Нью-Йорке messengering единственная карта Cheek'd, которые читают, "эта карта могла изменить твою жизнь" в загадочно упакованном черном конверте. Несколько недель спустя Нью-Йорк Таймс выдумала нас "следующее поколение датирования онлайн". Статья потерпела крах, мой сайт дал нам заказы во всем мире и даже произвел телефонный звонок от одного из производителей Опры Уинфри! – Лори Чеек, основатель и генеральный директор, Чеек'д
Вождение через страну
Я продаю французские Жареные Небеса, садясь в продовольственный грузовик 4,500 миль более чем две недели в этом сентябре, чтобы разделить жаркое и возможность привилегии с потенциальными лицами, получившими от фирмы право самостоятельного представительства. Я буду писать в Твиттере и разделять обновления статуса, фотографии, видео и вести блог в течение его всей поездки, названного 'Жаркого Через Америку'. – Скотт Нелауэт, генеральный директор и основатель, французские Жареные Небеса
Сделай всплеск
Мы FedExed 25,000 покрытые шоколадом кузнечики 5,000 влиятельных людей через США. Мы сделали это, чтобы продать наш перебренд от GotVMail до Кузнечика. Это был Огромный успех для нас. Видео, которое мы создали, чтобы стимулировать разговор онлайн, было отличным способом дополнить стратегию прямого маркетинга. Это объединяло старо-школьную тактику с ново-школьными СМИ. – Тейлор Олдредж, посол гула, Кузнечика
Делая доклады на конференциях
Я начал несколько моих устойчивые 12 лет назад и получил десятки клиентов по the years, делая доклады на конференциях, trade shows, соревнованиях по промышленности, университетах и других. Я имею также written articles для публикаций онлайн, господствующих СМИ и блогов. – Пэйдж Арноф-Фенн, основатель и генеральный директор, Знатоки & Магнаты
Стоячая комедия
Вероятно, самое творческое (или необычный для большинства людей) способ, которым я продаю свой бизнес, через мою стоячую комедию. Я управляю бизнесом обучающие люди, как быть более эффективным юмором использования на рабочем месте, но также и сделать стоячую комедию на стороне. Я буду иногда говорить шутки и истории, которые также говорят аудитории о том, что я делаю и что я предлагаю. Я сделал, чтобы люди купили мою книгу в результате наблюдения моего стоячего. – Эндрю Тарвин, инженер юмора, Юмор, Который Работы
Показ твоего продукта
Джордж Блэйсделл начал Zippo посреди Великой Депрессии. Многие его ранние маркетинговые методы были простыми все же эффективные. Маркетинговая игра изменилась с тех пор, но те же самые основные правила успеха все еще применяются: сделай качественный продукт, знай свою аудиторию/потребителя и знай, как продать твой продукт им. Блэйсделл дал зажигалки водителям автобусов и проводникам поезда, когда они входили в город, потому что он знал, что его клиенты поехали на рельсах, а не владели автомобилями. Также прежде, чем покинуть офис Блэйсделла, сотрудники, клиенты и другие посетители должны были проверить свои зажигалки Zippo против его поклонника стола, чтобы видеть если легче проводимый его пламя. – Компания-производитель Zippo
Становление рекламным щитом
Моя жена и я изобрели и начали делать рекламные щиты, которые были свойственны велосипедам. Мы настраиваем веб-сайт под названием Велосипедные Рекламные щиты. Мы взяли их и проверенный на рынок их вдоль пляжей южной Калифорнии и каждый раз, когда мы сделали, у нас были новый бизнес и большая забава и осуществление также. Мы помогли многим компаниям замечаться. Мы также начали делать и продавать их с запросами со всего мира. Мы не тратили или делали много денег, но они помогли увеличивать наш ограниченный доход с социального обеспечения и разбудили нас и от дивана. – Ричард Павловски, соучредитель, Велосипедные Рекламные щиты
Создание малосерийных продуктов
Я продаю свой предстоящий роман, объединяясь с компанией красоты, модельером и ювелирной компанией, чтобы создать малосерийные коллекции продуктов, включая наборы лака для ногтей, платья и очарование. Те продукты основаны на знаках книги, таким образом позволяя книге и продуктам быть показанной на красоте и страницах моды журналов, не только книжной странице! Это расширило досягаемость чрезвычайно. – Эмили Либерт, автор "Тебя Знал Меня Когда" (Торговля NAL 2013)
Благотворительный маркетинг
У меня есть бизнес фотографии и одно из моих подразделений внимание на домашних животных. Я нашел, что часть лучшего маркетинга - charitable m arketing, будучи партнером местного спасения или приюта. Я предлагаю обесцененный сбор за сессию их дарителям и 100 процентов сбора за сессию gets donated мной назад на благотворительность. Это поднимает фонды для приюта, gives the дарители специальная возможность, и мое имя добирается перед квалифицированными потенциальными клиентами многих — конечно, некоторые из тех становятся новыми клиентами! – Николь Беглеи, владелица, Николь Беглеи Фотографи
Рекламные ролики
Самый большой успех прибыл из производства одного получаса рекламный ролик без подлинника и со зрительми в студии, которые были также не подготовлены. Тот рекламный ролик дебютировал в октябре 2011 и привел к самому большому spike в продажах для компании. – Michael Lindell, изобретатель и генеральный директор, MyPillow
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.
· 5 сумасшедших маркетинговых трюков, которые уводят ужасно неправильно
· 6 технических инструментов для маркетинга малого бизнеса
· 6 инновационных инструментов социальных медиа для малого бизнеса