Рабочие информационных технологий (IT) пользуются повышенным спросом, но они могут хотеть работать над их административными навыками, новое исследование предлагает.
Недавний обзор ИТ-директоров (CIOs) нашел, что рабочие IT испытывают недостаток в межабонентских и социальных навыках в областях как коммуникация и лидерство. Больше чем половина CIOs рассмотрела, сказал, что новые рабочие IT испытывали недостаток в тех навыках, почти 30 процентов сказали, что новые рабочие IT испытывают недостаток в технических навыках, и 17 процентов сказали, что ИТ-специалисты должны были продолжить работать связанные с работой и навыки работы в команде.
Несмотря на те недостатки, большинство респондентов сказало, что рабочие IT подготовлены и способный начать способствовать, как только они наняты. Всего 26 процентов сказали, что рабочие IT не подготовлены в своих рабочих местах. Даже с теми квалификациями, тем не менее, 63 процента CIOs сказали, что не наймут новых рабочих IT в этом году, в то время как 36 процентов будут нанимать рабочих IT.
[Найм достоинств IT экономит деньги на предприятия малого бизнеса]
"Менеджеры по найму IT ищут кандидатов, которые не только обладают техническими способностями, но и могут также выполнить работу в срок и работать хорошо с клиентами и коллегами", сказал Джон Рид, старший исполнительный директор в Роберте Хэлфе Текнолоджи, который провел исследование. "Новые выпускники IT могут отличиться на рынке вакансий, демонстрируя деловую хватку и твердую коммуникабельность".
Рид сказал, что рабочие IT могут улучшить свои разногласия приземления и пребывания на работе , сосредоточившись на определенных навыках:
- Коммуникация: может казаться очевидным, что ты должен говорить и написать ясно, но некоторые достоинства IT терпят неудачу в этой области. Избегай использования жаргона или технических понятий, которые очевидные для тебя, но могли бы быть неясными или незнакомыми другим.
- Урегулирование конфликтов: Разногласия происходят в каждом офисе. Учась, как спокойно разобраться в проблемах и найти, приемлемые компромиссы помогут тебе в течение твоей карьеры.
- Работа в команде: коллега под трудным крайним сроком для основной инициативы? Если ты имеешь время, предлагаешь помогать. Способ завоевать поддержку, оказывая поддержку, когда это необходимое.
- Дипломатия: Всегда поддерживай профессиональный тон, общаясь с другими. Это означает никогда не соответствующий, когда ты сердитый или разбит — ты мог сожалеть о нем позже.
Исследование было основано на ответах больше чем 2,300 CIOs от компаний с 100 или больше сотрудниками со всех концов Соединенных Штатов.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89. Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+.