Качественные мужчины и женщины ищут в новой работе, существенно отличающиеся, новые шоу исследования.
Исследование, укомплектовывая устойчивый Randstad, США нашли, что, хотя зарплата и преимущества - наиболее важные факторы в выборе обоих полов работодателя, у мужчин и женщин действительно есть различные предпочтения других аспектов привлекательности работодателя.
Исследование показало, что баланс продолжительности службы - главное беспокойство о женщинах, тогда как мужчины более сосредоточены на возможностях продвижения по службе. Определенно, почти 40 процентов опрошенных женщин полагают, что гибкость рабочего места - важный признак работодателя, по сравнению со всего 26 процентами мужчин. С другой стороны, 42 процента мужчин рассмотрели, сказал, что они ищут возможности продвинуться, по сравнению с 36 процентами женщин.
Лайза Кроуфорд, старший вице-президент в США Randstad, сказала способ, которым компания воспринята воздействия, какие типы кандидатов это привлечет.
"Компании, возможно, должны сосредоточиться на основных элементах, таких как строительство культуры и принятие более гибкой политики работы, обратиться к различной демографии", сказал Кроуфорд. "Привлечение и сдерживающий талант не универсальный магазин — особенно с разнообразными трудовыми ресурсами и многократными поколениями, сидящими рядом друг другу".
Другая область, где эти два пола отличаются, находится в их предпочтении местоположения работы. Исследование показывает, что 44 процента служащих думают, что местоположение - важный признак работодателя, по сравнению со всего 35 процентами мужчин.
Однако финансовая стабильность компании более важна для мужчин, чем женщинам. Больше чем 35 процентов мужчин рассмотрели, сказал, что финансовое здоровье компании очень важно для них, по сравнению с только 28 процентами служащих.
В то время как рынок вакансий продолжает свой устойчивый импульс и увеличения уверенности рабочего, Кроуфорд сказал, больше сотрудников будет не торопиться с решением для других возможностей.
"Если компании должны сохранить и привлечь лучший талант, они сначала должны оценить то, что действительно имеет в виду их бренд, определи то, что держит их талант, проникающий через их двери и как привлечь следующую волну рабочих, у которых могут быть различные ожидания, чем, что в настоящее время предлагает их компания", сказала она. "С женщинами, составляющими половину трудовых ресурсов, [работодатели], должен также рассмотреть уникальные вещи, которые женщины оценивают, выбирая работодателя".
Кроуфорд добавил, что инвестиции в создание сильного бренда работодателя окупятся в стабильных трудовых ресурсах, лучшем матче таланта в организации и увеличенном обязательстве и производительности.
Исследование было основано на обзорах 7,000 студентов, нанятых рабочих и возрастов безработных 18 - 65.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.