У розничных сайтов нет друга в социальных сетях
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

У розничных сайтов нет друга в социальных сетях

Retail Sites Don't Have a Friend in Social Networks . / Кредит: Социальное Сетевое Изображение через Shutterstock

Компании, смотрящие на продажи двигателя через социальные каналы, могут хотеть сэкономить свое время и деньги. Новое исследование нашло, что социальные сети заставляют очень мало движения продавать в розницу веб-сайты. 

В целом, социальные сайты составляли всего 2.4 процента направлений, чтобы продать в розницу веб-сайты, новый  найденный отчет о eMarketer. Поиск и прямое движение, с другой стороны, объединились, чтобы составлять больше чем две трети посещений, чтобы продать в розницу сайты. Направления привели почти к 20 процентам розничных посещений, в то время как электронные письма привели к 9 процентам посещений, чтобы продать в розницу сайты.

Та статистика не удерживает компании от превращения до социальных сетей, как бы то ни было. Девяносто девять процентов респондентов говорят, что они используют Facebook и YouTube, в то время как 90 процентов находятся на Pinterest и Instagram. Пятьдесят один процент рабочих используют Google+, и 44 процента находятся на Tumblr. Кроме того, 38 процентов респондентов используют Виноградную лозу. Единственный сайт, который видел уменьшение, был квадратом, используемым всего 10 процентами специализированных ретейлеров.  

[Страх сотрудников запроса на добавление в друзья Facebook]

Хотя социальные сети не ведут тонну движения к сайтам в целом, определенные сайты более эффективные как специализированные места назначения для потребителей. Например, исследователи нашли, что Facebook очень влиял при ведущих посетителях ювелирных сайтов. YouTube, с другой стороны, был самым эффективным при ведущих потребителях к косметике и skincare веб-сайтам. Пинтерест вел пользователей в дом и сайты подарка, исследователи найденный.

"У различных платформ социальных медиа были переменные уровни успеха ведущее движение к ретейлерам, завися в значительной степени от того, как различные социальные медиа используются покупателями в различных розничных категориях", в сообщении о eMarketer говорилось.   

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89. Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.