Страх сотрудников запроса на добавление в друзья Facebook
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Страх сотрудников запроса на добавление в друзья Facebook

The Facebook Friend Request Employees Dread . / Кредит: Изображение Сплетни Работы через Shutterstock

Получение запроса на добавление в друзья на Facebook обычно захватывающее, но есть одно заметное исключение. Когда тот запрос прибывает от босса или менеджера, большинство рабочих говорят, что они неудобные в принятии его. 

У рабочих есть серьезное основание иметь те чувства. Поэтому почти каждый 3-й сотрудник говорит, что они знают о человеке, которому сделала выговор за несоответствующие регистрации на Facebook, исследование Fierce Inc., найденная. То исследование также нашло, что 40 процентов сотрудников участвуют в несоответствующих связях с коллегами на Facebook, включая все от сплетничания до флирта.    

[Facebook делает тебя более производительным?]



Несмотря на те риски, больше чем 80 процентов рабочих говорят, что используют Facebook на работе. Хотя подавляющее большинство рабочих использует сайт социальной сети, больше чем 50 процентов респондентов говорят, что Facebook неэффективный при усилении отношений на работе. Фактически, 16 процентов рабочих говорят, что потеряли уважение к коллегам из-за вещей, которые они размещали на Facebook.   

Мало того, что Facebook вызывает дискомфорт среди коллег, но и у этого также есть много других негативных последствий также. Во-первых, 23 процента людей говорят, что Facebook отрицательно влияет на их производительность на работе. И 18 процентов говорят, что делиться личной информацией неудобное.

"Организации должны думать очень, очень тщательно о запрещении любой коммуникации или потенциальных инструментов тимбилдинга в офисе, ли это быть Facebook, спортивными фэнтезийными лигами или политическими разговорами", сказал Халли Бок, генеральный директор и президент Fierce Inc., которая провела исследование. "Дальновидные организации должны держать исследовательские разговоры с сотрудниками, чтобы собрать разнообразные взгляды на использование Facebook на работе, и затем установить четкие рекомендации, которые считают сотрудников способными получить доступ к сети соответственно".

Исследование было основано на ответе 800 сотрудников и руководителей от нескольких отраслей промышленности. 

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 . Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+.