Профессиональный промежуток мобильного приложения вставляет компании, связывают
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Профессиональный промежуток мобильного приложения вставляет компании, связывают

Mobile App Skills Gap Puts Businesses In Bind . / Кредит: Техническое Изображение Рабочего через Shutterstock

Мобильные разработчики могут пользоваться повышенным спросом, но компании мобильного приложения говорят, что они отказываются нанять недавние градиенты. В то время как университеты говорят, что их выпускники хорошо готовы войти в технические трудовые ресурсы, компании мобильного приложения не соглашаются.

"Есть отсутствие людей выход из школ с навыками, в которых мы нуждаемся для реального мира", сказал Кен Римпл, директор образования в филадельфийских Решениях для Колесницы консалтинговой фирмы развития корпоративного приложения.

То, что Римпл заметил, даже в процессе интервью, то, что у новых выпускников нет реального понимания глубокой разработки программного обеспечения. Тем не менее, Римпл не удивлен, что выпускники выходят из колледжа, испытывающего недостаток в необходимых навыках.

[План действий к приложению: как создать мобильные приложения]



"Пять - шесть лет назад не было никакого рынка мобильной связи, любят есть сегодня", сказал он.

В дополнение к тому, чтобы быть возникающим рынком развитие мобильного приложения - быстро изменяющийся пейзаж с крошечными волнами изменений в языках программирования, технических требованиях устройства и тенденциях рынка, сказал Римпл. "Я не знаю, что академическое сообщество может перевернуть это достаточно быстро, чтобы изменить их учебный план, чтобы сосредоточиться на технологии — это все еще появляется. Таким образом, я думаю, что это - действительно часть проблемы", сказал он.

Чтобы заполнить профессиональный промежуток IT, должно быть партнерство с тремя путями среди студентов, их школ и технической промышленности, сказал Римпл. В то время как студенты должны быть более превентивными в поиске возможностей возле класса, университеты и технические компании должны также подделать партнерства, чтобы дать студентам навыки, учебный и реальный опыт, они должны быть подготовлены к ожиданиям работодателя.

Во-первых, Rimple поощрял студентов сосредотачиваться на узнавании больше о мобильном развитии от тех, кто находится фактически в области. В то время как в школе, они должны искать интернатуры, чтобы получить реальный опыт и группы встречи контроля, ассоциации и организации, где они могут говорить с людьми, которые могут дать им практический совет о профессии.

"Нахождение способа получить менторство огромное", сказал он. На недавнем мероприятии найма Римпл нашел, что у очень немногих выпускников колледжа были основные умения и навыки для мобильного развития. Наставничество, он сказал, возможно, имело все значение. "Нога с кем-то немного старше с большим количеством опыта является всем, что ты действительно должен получить и остаться на правильном пути", сказал Римпл.

Однако кто-то должен предоставить студентам эти возможности.

Трейси Велсон-Россмен, основатель TechGirlz, некоммерческой организации, которая помогает молодым женщинам исследовать карьеру в технологии, сказала, что карьера в технологии начинается с фонда, который идет вне посещения классов и выполнения домашней работы.

"Технологические навыки должны быть осуществлены, не только обсуждены", сказал Велсон-Россмен. Предлагая события, классы, наставников и другие ресурсы, TechGirlz обеспечивает практическое, интерактивное обучение дать участникам реальную перспективу технологии как профессия. Это воздействие также дает им лучшее понимание того, какой аспект профессии они хотели бы преследовать, сказала она.

Это - тип прикладного обучения, в котором нуждаются студенты колледжа, чтобы быть подготовленными к трудовым ресурсам, и школы и технические компании должны обеспечить это обучение, сказал Римпл.

Римпл сказал, что университеты могут начаться, обратившись к большему количеству технических компаний и технических профессионалов, чтобы спонсировать события, обеспечить наставничество и предложить интернатуры. Они должны также удостовериться, что студенческие молодые специалисты фактически выполняют связанные с работой обязанности, которые дадут им практические навыки, которые ищут работодатели.  

"Университеты должны произвести людей, которые могут сразу взяться за дело", сказал он. "Если ты - информатика, главная и входящая в интернатуру и не выполнение какого-либо программирования, я думаю, что это - провал на части университета".

Но технические компании также несут ответственность помочь студентам выполнять свой потенциал, а также обучать новых выпускников для определенных для работы навыков.

"Почему мы ожидали бы, что студенты, которые просто покинули колледж, будут готовы ступить прямо на очень определенные рабочие места без какого-либо обучения или время ската?" спросил Питер Кэппелли, преподаватель Джорджа В. Тейлора управления в Школе Уортона Университета Пенсильвании и директоре центра школы человеческих ресурсов.

В его книге, "Почему Хорошие Люди не Могут Получить Рабочие места: Профессиональный Промежуток и Какие Компании Могут Делать с этим", Каппелли обратился к парадоксу компаний, изо всех сил пытающихся найти сотрудников, в которых они нуждаются среди высокого уровня безработицы. Одна из причин, этот парадокс существует, - то, что есть учебный промежуток между тем, что новые выпускники должны предложить и ожидания работодателя.

Каппелли сравнил технические рабочие места, особенно мобильное развитие, к другим областям. "У врачей есть годы практической учебной постмедицинской школы, прежде чем им позволят тронуть пациентов; бухгалтеры и адвокаты служат эффективно учениками в течение многих лет также".

"Мы должны ожидать, что колледжи возьмут на себя ту ответственность за работодателей, особенно те с определенным набором профессиональных требований для развития мобильного приложения?" Каппелли сказал.

Решение, Римпл сказал, для технических компаний, чтобы быть партнером университетских центров профориентации и предложить больше возможностей для студентов получить профессиональное руководство и получить ежедневный опыт.

"Мы все жалуемся на это отсутствие технологов, правильно? Мы все говорим, что там нет достаточного количества людей", сказал он. "Разве ну, такая наша ошибка не?"

Другая явная проблема состоит в том, что компании, которые предлагают интернатуру или программы обучения, не в полной мере пользуются навыками студентов.

"Есть много студентов, интернирующих для запусков, и они делают все виды задач — просто не программирование", указал Rimple. "Интернатуры должны быть улицей с двусторонним движением: Да, молодой специалист обеспечивает труд для твоего проекта в известной степени, но они должны уйти с большим количеством навыков, чем они начали с; они должны уйти с практикой. Как промышленность, мы могли сделать лучшую работу".  

Следуй за нами @bndarticlesFacebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Sara Angeles
Сара Анджелес

Сара - технический автор со знаниями в бизнесе и маркетинге. После окончания УК Ирвин она работала копирайтером и блоггером для некоммерческих организаций, технических лабораторий и компаний образа жизни. Она начала freelancing в 2009 и присоединилась к Business News Daily в 2013. Следуй за Сарой Анджелес в Твиттере @sara_angeles.