Мобильные коммерческие ожидания выше чем когда-либо
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Что потребители действительно хотят от мобильной торговли

What Consumers Really Want from Mobile Commerce . / Кредит: Смартфон Делая покупки Изображение через Shutterstock

Если ты когда-либо делал покупку по своему смартфону или таблетке, ты - часть быстро растущей тенденции, названной мобильной торговлей. Удобство мобильной торговли (m-торговля) сделало его популярным выбором среди потребителей в течение последних нескольких лет, и это быстро стало значительной частью сегодняшнего пейзажа покупок. Несмотря на эту популярность, новое исследование находит, что надежды потребителей их мобильного опыта шоппинга не оправдываются.

Неумеренная фирма по качественному анализу и фирма по исследованию рынка uSamp сообщила о результатах их нового исследования потребительских мотиваций, предпочтений и барьеров относительно их обязательства с m-торговлей. Их исследование нашло, что самые распространенные потребительские опасения по поводу мобильных покупок - безопасность личных данных и функциональность. Согласно исследованию, ответчики хотят, чтобы маркетологи сосредоточились на лучшем качестве обслуживания клиентов, прозрачности об установлении приоритетов содержания и вопросах безопасности.

"Потребители в этом исследовании были чрезвычайно красноречивыми, о каких улучшениях они покрывают, такие как продвижения в том, как продукты показаны, чтобы вдохновить их покупать больше", сказал Адам Россоу, неумеренный партнер и глава маркетинга. "Они любят способность делать покупки в любое время, где угодно, но они хотят, чтобы опыт шоппинга был функциональным, бесшовным и легким".

[Большинство мобильных усилий, нацеленных на брендинг, не продажи]



Исследование также обеспечивает понимание определенных m-коммерческих поведений потребителя. В среднем потребители чувствуют себя комфортно, делая покупки приблизительно 500 долларов или меньше на мобильных устройствах. Типы пунктов, купленных через m-торговлю, варьируются устройством: отчет указывает, что потребители купят продукты или по их смартфонам или по их таблеткам, основанным о том, как хорошо продукт переводит к тому особому устройству. Например, 64 процента респондентов купили фильмы, музыку и игры по смартфону, в то время как 60 процентов купили книги по таблетке. Это открытие представляет интерес для маркетологов и ретейлеров этих продуктов, которые хотят оптимизировать их m-коммерческие стратегии.

Отчет - часть сериала Понимания Рынка неумеренного и uSamp и включенных ответов от 50 m-коммерческих потребителей.

Следуй за нами в Твиттере @BNDarticles, Facebookor Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.