Если ты когда-либо делал покупку по своему смартфону или таблетке, ты - часть быстро растущей тенденции, названной мобильной торговлей. Удобство мобильной торговли (m-торговля) сделало его популярным выбором среди потребителей в течение последних нескольких лет, и это быстро стало значительной частью сегодняшнего пейзажа покупок. Несмотря на эту популярность, новое исследование находит, что надежды потребителей их мобильного опыта шоппинга не оправдываются.
Неумеренная фирма по качественному анализу и фирма по исследованию рынка uSamp сообщила о результатах их нового исследования потребительских мотиваций, предпочтений и барьеров относительно их обязательства с m-торговлей. Их исследование нашло, что самые распространенные потребительские опасения по поводу мобильных покупок - безопасность личных данных и функциональность. Согласно исследованию, ответчики хотят, чтобы маркетологи сосредоточились на лучшем качестве обслуживания клиентов, прозрачности об установлении приоритетов содержания и вопросах безопасности.
"Потребители в этом исследовании были чрезвычайно красноречивыми, о каких улучшениях они покрывают, такие как продвижения в том, как продукты показаны, чтобы вдохновить их покупать больше", сказал Адам Россоу, неумеренный партнер и глава маркетинга. "Они любят способность делать покупки в любое время, где угодно, но они хотят, чтобы опыт шоппинга был функциональным, бесшовным и легким".
[Большинство мобильных усилий, нацеленных на брендинг, не продажи]
Исследование также обеспечивает понимание определенных m-коммерческих поведений потребителя. В среднем потребители чувствуют себя комфортно, делая покупки приблизительно 500 долларов или меньше на мобильных устройствах. Типы пунктов, купленных через m-торговлю, варьируются устройством: отчет указывает, что потребители купят продукты или по их смартфонам или по их таблеткам, основанным о том, как хорошо продукт переводит к тому особому устройству. Например, 64 процента респондентов купили фильмы, музыку и игры по смартфону, в то время как 60 процентов купили книги по таблетке. Это открытие представляет интерес для маркетологов и ретейлеров этих продуктов, которые хотят оптимизировать их m-коммерческие стратегии.
Отчет - часть сериала Понимания Рынка неумеренного и uSamp и включенных ответов от 50 m-коммерческих потребителей.
Следуй за нами в Твиттере @BNDarticles, Facebookor Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.