Потребители в Соединенных Штатах не разогрелись перед покупками через их смартфоны так быстро, как имеют их пэров во всем мире, новое исследование находит.
Исследование от маркетинга и фирм по коммуникациям, Хэвас Уорлдвайд обнаружил, что всего 16 процентов американских потребителей онлайн использовали мобильное устройство, чтобы делать покупки онлайн, далеко за исключением числа потребителей, делающего так на развивающихся рынках, таких как Китай и Индия.
Исследование показало полное беспокойство с мобильными покупками среди американцев. Только 26 процентов из рассмотренных являются удобными покупательными продуктами с их смартфонами, по сравнению с большим количеством 64 процентов в Китае и 54 процентами в Индии.
Исследование также показывает, что американские покупатели менее вероятны, чем потребители во всем мире использовать свои смартфоны для магазина сравнения в то время как в магазине розничной торговли кирпичей и минометов. Меньше чем одна треть потребителей в Соединенных Штатах использовала смартфон, чтобы проверить за лучшую цену или отзывы о продукции онлайн, делая покупки продукт в магазине, по сравнению с 43 процентами глобально.
Мэтт Вайс, глобальный директор по маркетингу Havas Во всем мире, сказал, что развитие цифровых от настольной парадигмы до мобильной парадигмы делает намного более трудным для маркетологов сохранить внимание потребителей.
"На рынках, где смартфоны - норма, бренды должны стремиться создавать предпочтение, развивая приложения, которые делают сделки быстрыми и бесшовными, и то предложение больше стоимости, чем потребитель может найти в другом месте", сказал Вайс. "Все больше это будет означать делать умное использование данных, чтобы нанять людей в торговой точке со сделанными на заказ предложениями, которые убеждают их заключать сделку".
Исследование показало, что дискомфорт американцев с мобильными покупками не происходил от проблем безопасности. Глобально, 78 процентов потребителей волнуются, по крайней мере, иногда об их безопасности, делая покупки онлайн. Напротив, только одна из 10 американских забот грузоотправителей каждый раз, когда он или она размещает заказ онлайн, в то время как один отчет четверти они или только редко никогда не обеспокоены безопасностью их информации, делая покупки онлайн.
Вайс сказал, что ясно из исследования, что принятие мобильных покупок было объявлено в Азии, где более широкое принятие мобильных покупок дает брендам и разработчикам больший стимул протолкнуть новые мобильно-центральные услуги.
"Они хорошо размещены, чтобы опережать события в подрастающих поколениях технологий m-покупок и систем", сказал он.
Исследование было основано на обзорах 10,219 взрослых в 31 стране.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Эта история первоначально издана на BusinessNewsDaily.