Большинство мобильных усилий, нацеленных на брендинг, не продажи
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Большинство мобильных усилий, нацеленных на брендинг, не продажи

Most Mobile Efforts Aimed at Branding, Not Sales . / Кредит: Изображение Мобильного устройства через Shutterstock

Компании сосредотачивают свои мобильные стратегии относительно увеличения приверженности марке, не увеличивая число продаж, сделанных через смартфоны и планшеты, новые шоу исследования.

Исследование цифровой маркетинговой фирмой, EPiServer показал, что ретейлеры видят самое большое возвращение на своих мобильных инвестициях в области улучшенной потребительской лояльности и персонализации, а не мобильных сделок.

Определенно, 46 процентов ретейлеров, которые имеют в распоряжении мобильную стратегию и три четверти тех, кто планирует осуществить мобильную стратегию в наступающем году, используют мобильный прежде всего, чтобы увеличить потребительскую лояльность и предоставить более персонализированный опыт потребителям.

[Почему мобильная приверженность марке козыря соглашений]



Всего 22 процента компаний рассмотрели, сказал, что мобильные сделки составляют больше чем 20 процентов своих продаж. В то время как то число возросло с 16 процентов через год назад, исследователи сказали, что оно предполагает, что, если ты не Amazon или eBay, мобильные сделки не основной водитель мобильных стратегий.

Даже среди Веб-продавцов чистой игры с мобильной стратегией в месте, 60 процентов сказали мобильный операционный счет на меньше чем одну пятую их продаж с остающимися 40 процентами, указывающими, что мобильная торговля составляла только между 20 и 40 процентов продаж.

Боб Эгнер, вице-президент управления производством в EPiServer, сказал, что они называют это "эффектом Amazon".

"Поскольку электростанции электронной коммерции как Amazon и eBay делают все более и более трудным конкурировать в цене, ретейлеры используют мобильный в качестве способа дифференцировать себя через удобство и приверженность марке", сказал Эгнер. "Кроме того, ретейлеры понимают более высокое возвращение и увеличение повторного бизнеса, когда они предоставляют своим клиентам положительный опыт, который способствует лояльности и удобству, скорее чем, когда они пристраивают сложную операционную модель".

Несмотря на увеличение мобильной деятельности, 60 процентов компаний планируют потратить большую часть денег за следующие пять лет на их веб-сайте, в то время как всего 35 процентов помещают большинство своих ресурсов в новые мобильные стратегии

Исследование было основано на обзорах обзора генеральных директоров, вице-президентов, директоров и менеджеров по электронной коммерции больше чем в 100 организациях включая ретейлеров, изготовителей, оптовых торговцев, каталогизаторов, продавцов Только для сети и местных ретейлеров.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Эта история первоначально издана на BusinessNewsDaily

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.