Мобильные компьютеры вершин потребления СМИ
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Мобильное компьютерное использование вершин потребления СМИ

Mobile Media Consumption Tops Computer Use . / Кредит: Женщина, нажимающая на таблетку, ищет изображение объявления через Shutterstock

Меньшие экраны и мобильные устройства произвели большое впечатление на привычках просмотра к большинству американцев. Новое исследование нашло, что люди теперь тратят те же самые СМИ потребления количества времени на свои смартфоны и планшеты, как они делают на их ноутбуках и персональных компьютерах.  

Это - открытие нового отчета о eMarketer, который оценивает, что 40 процентов потребления СМИ взрослыми в Соединенных Штатах будут сделаны в цифровой форме в этом году с почти идентичным разделением между смартфоном и  пользователями таблетки и пользователями персонального компьютера и ноутбуком. Исследователи нашли, что взрослые потратят 19.8 процентов своих трудоемких СМИ, онлайн использующих ноутбуки и другие компьютеры и 19.5 процентов их мобильного времени потребления на мобильных устройствах.

Телевидение остается популярным средством потребления СМИ, тянущийся только цифровой при 38 процентах полного просмотра СМИ. Радио и печать составляли всего 17 процентов потребления СМИ. В целом, пользователи провели почти 12 часов в день через все те среды.

[Цифровой маркетинг высший приоритет для малого бизнеса]



"Изменение с рабочего стола на мобильный телефон, или смартфон или таблетку, происходит через множество действий, включая социальную сеть и цифровой видео просмотр, и таблетки ключевые для тенденции", в сообщении о eMarketer говорилось.

Социальные медиа и видео были крупнейшими водителями потребления для мобильных пользователей. Пользователи онлайн проведут больше чем два часа дневное видео наблюдения или использование социальных медиа на ноутбуках и компьютерах. Смартфон и пользователи таблетки проведут почти то же самое количество времени, делающее те задачи, исследователи нашли.

 Пользователи смартфона потратят тот же самый процент своего времени на социальных медиа как ноутбуки и пользователи персонального компьютера, исследователи нашли. Кроме того, пользователи таблетки потратят больший процент своих видеофильмов просмотра времени, чем пользователи на компьютерах.

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89. Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.