Меньшие экраны и мобильные устройства произвели большое впечатление на привычках просмотра к большинству американцев. Новое исследование нашло, что люди теперь тратят те же самые СМИ потребления количества времени на свои смартфоны и планшеты, как они делают на их ноутбуках и персональных компьютерах.
Это - открытие нового отчета о eMarketer, который оценивает, что 40 процентов потребления СМИ взрослыми в Соединенных Штатах будут сделаны в цифровой форме в этом году с почти идентичным разделением между смартфоном и пользователями таблетки и пользователями персонального компьютера и ноутбуком. Исследователи нашли, что взрослые потратят 19.8 процентов своих трудоемких СМИ, онлайн использующих ноутбуки и другие компьютеры и 19.5 процентов их мобильного времени потребления на мобильных устройствах.
Телевидение остается популярным средством потребления СМИ, тянущийся только цифровой при 38 процентах полного просмотра СМИ. Радио и печать составляли всего 17 процентов потребления СМИ. В целом, пользователи провели почти 12 часов в день через все те среды.
[Цифровой маркетинг высший приоритет для малого бизнеса]
"Изменение с рабочего стола на мобильный телефон, или смартфон или таблетку, происходит через множество действий, включая социальную сеть и цифровой видео просмотр, и таблетки ключевые для тенденции", в сообщении о eMarketer говорилось.
Социальные медиа и видео были крупнейшими водителями потребления для мобильных пользователей. Пользователи онлайн проведут больше чем два часа дневное видео наблюдения или использование социальных медиа на ноутбуках и компьютерах. Смартфон и пользователи таблетки проведут почти то же самое количество времени, делающее те задачи, исследователи нашли.
Пользователи смартфона потратят тот же самый процент своего времени на социальных медиа как ноутбуки и пользователи персонального компьютера, исследователи нашли. Кроме того, пользователи таблетки потратят больший процент своих видеофильмов просмотра времени, чем пользователи на компьютерах.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89. Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.