5 путями ты отчуждаешь своих клиентов
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

5 путями ты отчуждаешь своих клиентов

5 Ways You're Alienating Your Customers Кредит: Несчастное потребительское изображение через Shutterstock

В сегодняшнем ультраконкурентоспособном пейзаже привлечение клиентов не достаточно для предприятий малого бизнеса, чтобы преуспеть.

Чтобы процветать, компании должны не только привлечь клиентов в — они должны держаться на них, как только они делают так.

Гэри Эдвардс, директор по связям с клиентами для Empathica, поставщик социальных программ Customer Experience Management (CEM), сказал, что компании, к сожалению, часто находят способы закрыть их покупателей, вместо того, чтобы скрыть их.

[Старомодное обслуживание клиентов идет цифровое в 2013]



Предложение Эдвардса пятью путями компании отчуждают своих клиентов и как изменить те привычки:

  • Ты не слушаешь их: недавнее исследование Empathica большой коробки продается в розницу, покупатели нашли, что меньше чем половина из рассмотренных полагает, что их обратная связь фактически используется, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов. Компании не должны оставлять клиентов в темноте о том, как они будут использовать свою обратную связь. Они хотят двухсторонний разговор и знать, что на их обратную связь реагируют в пути, который будет вести изменение.  
  • Ты не вознаграждаешь их: Время от времени все ценят "спасибо", и клиенты бизнеса не исключение. Программы лояльности, которые позволяют клиентам зарабатывать очки каждый раз, они посещают, отличный способ признать лояльных поклонников и премиальные посещения повторения. За пределами программ лояльности компании могут простимулировать клиентов, чтобы возвратиться, предложив купоны на их квитанциях или послав электронные письма с предназначенными предложениями и продвижениями. Бренды, которые не вознаграждают потребительскую лояльность, оставляют потребителей с небольшой причиной предпочесть им другому подобному бизнесу.
  • Ты не знаешь их: С сегодняшней технологией легко собрать и организовать данные о клиентах, чтобы обратиться к аспектам бизнеса то улучшение потребности. Когда ты не имеешь в распоряжении методы или технологию, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов, ты пропускаешь ведущие лояльность возможности дифференцировать себя от соревнования. Например, ты не можешь знать, что клиенты ждут 20 минут в линии в неукомплектованном местоположении магазина или что твои сотрудники не делают полезные предложения. С правильной технологией ты можешь просмотреть социальные медиа, обзоры и другие формы обратной связи с потребителями, чтобы раскрыть проблемы, изводящие твоих клиентов. 
  • Ты не находишься на их уровне: Сегодняшний очень связанный потребитель переключается от смартфона до таблетки к ноутбуку в мерцании глаза. Если бизнес не готов и доступный, чтобы соединиться с ними через их предпочтительную платформу в любой момент времени, они рискуют терять потенциальную продажу кому-то, который лучше связан. Кроме того, поощряя обязательство потребительского бренда через технологию и социальные медиа, компании могут извлечь выгоду из огромной возможности собрать рекомендации онлайн — бесценный маркетинговый инструмент, так как половина потребителей попробовала новый бренд из-за социальных рекомендаций.
  • Ты делаешь вещи трудными: Когда дело доходит до создания покупок есть многократные контрольно-пропускные пункты, которые могут остановить клиентов в течение их следов. Для или мобильных покупок онлайн, которые могли бы быть твердо проводимым веб-сайтом, который в конечном счете приводит к отказу магазинной тележки. Для опыта в магазине необразованный продавец может заставить расстроенного клиента оставлять потенциальную покупку. Чем легче бизнес делает опыт клиента, тем более вероятно они должны будут выполнить с их покупкой.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.