Китайская маркетинговая тайна способствует более сильным потребительским связям
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Китайская маркетинговая тайна способствует более сильным потребительским связям

Chinese Marketing Secret Fosters Stronger Customer Bonds Кредит: изображение Обслуживания клиентов через Shutterstock

Чтобы конкурировать в будущем, компаниям электронной коммерции будет нужен более индивидуальный подход, новое исследование предлагает.

Исследование нашло, что, хотя рынки онлайн обычно считаются отдаленными и безличными, они могут произвести лояльность, интерактивность и повторить сделки, создав личные и общественные отношения с их клиентами.

В прошлом было предположено, что покупатели онлайн предпочитают безличные сделки, но исследование утверждает, что и интернет-магазины и клиенты неотъемлемо желают более общественных и личных отношений.

Как часть исследования, исследователи — во главе с Полом Пэвлоу, преподавателем в Школе бизнеса Лисы университета Темпл — изучили данные от TaoBao, популярного китайского рынка онлайн. Они исследовали эффективность использования технологии "компьютера добивался коммуникации" (CMC), как мгновенный обмен сообщениями, чтобы построить личные отношения — или быстрый guanxi, китайский термин для этого вида маркетинга партнерских отношений, и превратить безличных, одноразовых покупателей в лояльных, преданных, долгосрочных клиентов через личное взаимопонимание.

Технология мгновенного обмена сообщениями, используемая на TaoBao, позволяет покупателям и продавцам немедленно взаимодействовать и использовать смайлики и олицетворения на переговорах и проверке деталей транзакции. Кроме того, все сообщения клиентов, связанные с определенным продуктом, показывают в окне сообщения, в то время как система обратной связи предоставляет пользователям текстовые и числовые оценки покупателей и продавцов, которые далее устанавливают взаимопонимание.

Исследование обнаружило, что с использованием инструментов CMC — включая мгновенный обмен сообщениями, окна сообщения и обратную связь — TaoBao достиг темпа лояльности больше чем 70 процентов его клиентской базы. Исследователи сказали показатели лояльности, которые высоко, как правило, связываются с только магазинами розничной торговли кирпичей-и-минометов.

"Роль инструментов CMC в установлении быстрого guanxi через интерактивность, присутствие и доверие предполагает, что взаимодействие покупателя-продавца может легко и быстро преобразовать незнакомцев в знакомых", исследователи написали. "С точки зрения повторных сделок эффективное использование инструментов CMC создает значительную возможность для продавцов онлайн, которые хотят укрепить быстрый guanxi с покупателями через строение доверительных отношений покупателей".

Пэвлоу сказал, что это находится ясно в интересах интернет-магазинов провести время, узнавая о том, как технология может улучшить их отношения с клиентами.

"Будущее электронной коммерции в личных отношениях, фактически позволенных социальными технологиями", сказал он.

Исследование, созданное в соавторстве Кэролом Ксиэоджуэном Оу из Тилбургского университета и Робертом М. Дэйвисоном из Городского университета Гонконга, издано онлайн в журнале MIS Quarterly информационных систем.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Эта история первоначально издана на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.