Как твой веб-сайт может сохранять их возвращением
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Как твой веб-сайт может сохранять их возвращением

How Your Website Can Keep 'Em Coming Back . / Кредит: Изображение Монитора через Shutterstock

Ничто не заставляет людей оставить твой веб-сайт быстрее, чем получение там и обнаружение, что у тебя нет релевантной информации, чтобы предложить.

Посетители веб-сайта также говорят, что они расстроены медленными временами груза веб-сайтов, качеством содержания на тех сайтах и кредитоспособности тех сайтов. Визуальное обращение, непринужденность способности к использованию и поиску - также важные особенности веб-сайта. 

[Что клиенты действительно хотят от твоего веб-сайта компании]



Бренды, надеющиеся устранять те проблемы веб-сайта, могут проявить двухаспектный подход, Ежегодное Поведение потребителя Онлайн Webreep Reportfound. Во-первых, веб-сайты должны быть уверены скроить свои цели гарантировать, чтобы они упали в соответствии с теми из их гостей.   

"Это - важные бренды, признают, что у отдельных страниц должна быть определенная цель, и что цель должна состоять в том, чтобы помочь пользователю достигать их цели", в сообщении Webreep говорилось. "Если какая-либо страница служит больше чем одной цели, эффективность растворена. Бренды никогда не должны просто вырезать и вставлять маркетинговую копию в свой веб-сайт. Полный анализ пользовательских целей должен быть проведен прежде, чем спроектировать копию веб-сайта".

Исследователи также предполагают, что веб-сайты могут улучшить потребительскую лояльность, гарантировав, что информация об их сайте относится для того, что ожидают люди, когда они посетят. Кроме того, исследователи говорят, что дизайнеры сайта должны стремиться быть заслуживающими доверия и простыми в использовании.

"Если клиенты не будут доверять твоему веб-сайту, то они перейдут на сторону твоих конкурентов", в сообщении говорилось. "Доверие фундаментально для привлечения и хранения посетителей веб-сайта. Если твой веб-сайт не будет простым в использовании, то твои посетители будут идти. Информация о твоем веб-сайте должна быть очень релевантной и предназначена, чтобы помочь твоим посетителям веб-сайта достигать своих целей".

Исследование было основано на данных от 5,098 веб-сайтов от 30 категорий через Интернет. Исследование проводилось инструментом обратной связи с потребителями веб-сайта Webreep. 

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 и на Google+. Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.