Мобильные устройства играют растущую роль в ведущих преобразованиях продаж. Новое исследование нашло, что мобильные устройства составляют 31 процент преобразований продаж через все рекламные платформы.
Рост мобильных устройств в преобразованиях объявления может быть приписан факту, что потребители начинают все более и более использовать свои мобильные устройства в их повседневной жизни. Исследователи оценивают, что потребители тратят 25 процентов своего цифрового времени дома на мобильных устройствах. Это переводит к 75 процентам мобильных впечатлений объявления, рассматриваемых, когда потребители дома.
"Что захватывающее об этом исследовании, то, что мы начинаем получать намного более ясное представление на то, как потребители взаимодействуют с подключенными к Интернету устройствами", сказал Уильям Шерер, преподаватель с Отделом Систем и информационной Разработки в Университете Вирджинии.
[Цифровой маркетинг высший приоритет для малого бизнеса]
Таблетки ведут большой процент тех мобильных преобразований. Исследователи оценивают, что 65 процентов мобильных преобразований прибыли из таблеток, и 85 процентов тех преобразований прибыли из iPad. Преобразования со смартфонов были разделены равномерно среди Android и устройств на iOS.
Исследование, проводимое AOL и Школой Университета Вирджинии Технических наук и прикладной науки, исследовало больше чем 500 миллиардов впечатлений объявления онлайн и 100 миллионов преобразований через смартфоны, настольные компьютеры и таблетки.
"Что мы изучаем, то, что потребители все более и более используют свои мобильные устройства почти таким же способом, которым они делают с их компьютерами, когда они дома", сказал Чед Галлахер, директор мобильного телефона в Сетях AOL. "И, с четвертью всего цифрового времени, проведенного на смартфонах и планшетах дома, маркетологи понимают, что они не могут позволить себе управлять кампаниями только для рабочего стола больше".
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.