Преобразования объявления мобильного устройства главным образом происходят дома
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Преобразования объявления мобильного устройства главным образом происходят дома

Mobile Device Ad Conversions Mostly Happen at Home . / Кредит: Мобильное Изображение Бумажника через Shutterstock

Мобильные устройства играют растущую роль в ведущих преобразованиях продаж. Новое исследование нашло, что мобильные устройства составляют 31 процент преобразований продаж через все рекламные платформы. 

Рост мобильных устройств в преобразованиях объявления может быть приписан факту, что потребители начинают все более и более использовать свои мобильные устройства в их повседневной жизни. Исследователи оценивают, что потребители тратят 25 процентов своего цифрового времени дома на мобильных устройствах. Это переводит к 75 процентам мобильных впечатлений объявления, рассматриваемых, когда потребители дома.

"Что захватывающее об этом исследовании, то, что мы начинаем получать намного более ясное представление на то, как потребители взаимодействуют с подключенными к Интернету устройствами", сказал Уильям Шерер, преподаватель с Отделом Систем и информационной Разработки в Университете Вирджинии.

[Цифровой маркетинг высший приоритет для малого бизнеса]



Таблетки ведут большой процент тех мобильных преобразований. Исследователи оценивают, что 65 процентов мобильных преобразований прибыли из таблеток, и 85 процентов тех преобразований прибыли из iPad. Преобразования со смартфонов были разделены равномерно среди Android и устройств на iOS.

Исследование, проводимое AOL и Школой Университета Вирджинии Технических наук и прикладной науки, исследовало больше чем 500 миллиардов впечатлений объявления онлайн и 100 миллионов преобразований через смартфоны, настольные компьютеры и таблетки.

"Что мы изучаем, то, что потребители все более и более используют свои мобильные устройства почти таким же способом, которым они делают с их компьютерами, когда они дома", сказал Чед Галлахер, директор мобильного телефона в Сетях AOL. "И, с четвертью всего цифрового времени, проведенного на смартфонах и планшетах дома, маркетологи понимают, что они не могут позволить себе управлять кампаниями только для рабочего стола больше".

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Dave Mielach
Дэйв Милак

Дэйв начал писать для BusinessNewsDaily как внештатный писатель в мае 2011 и был нанят в качестве собственного корреспондента в октябре 2011. Он закончил Марист-Колледж с B.A. в Коммуникации и деловом младшем. До написания для BusinessNewsDaily он интернировал в Журнале Паукипси и двух публикациях Марист-Колледжа. Чтобы узнать, каков его последний проект, ты можешь следовать за Дэйвом на Google+.