Компании, надеющиеся улучшать их веб-сайты, должны смотреть на использование социальных применений в их проектах. Новое исследование находит, что социальные приложения могут обладать многими преимуществами для компаний.
Новый отчет о eMarketer нашел, что почти 75 процентов руководящих работников сказали, что включили социальные заявления в свои деловые веб-сайты. Те заявления — которые включают виджеты, инструменты беседы и инструменты комментария — обладают многими преимуществами, сказали те руководители.
Самое главное заявлениям помогают с пользовательским обязательством. Почти 90 процентов респондентов сказали, что пользователи были более помолвлены брендом компании в результате социальных заявлений. Кроме того, 54 процента руководящих работников сказали, что социальные приложения помогают устанавливать связь с аудиторией компании.
[6 инновационных инструментов социальных медиа для малого бизнеса]
Руководители также сказали, что социальные приложения помогают увеличивать среднее время, которое пользователь проводит на веб-сайте и движении сайта. Исследователи также нашли, что социальные приложения помогли гуманизировать бренд компании и преобразования увеличения и доходы.
В целом, самыми популярными социальными сетями был Facebook и Твиттер больше чем с 90 процентами руководителей, говорящих, что их компании используют те платформы. LinkedIn и YouTube были также популярными, использовались почти 60 процентами компаний. Больше чем 50 процентов компаний использовали Google+.
В среднем, фирменное использование между пятью и девятью различными платформами социальных медиа, найденное исследование.
"С социальными медиа , предлагающими каналы связи с низкими затратами на вход, это имеет смысл, который бренды расширяются через несколько из этих платформ", в сообщении о eMarketer говорилось. "Уловка для маркетологов должна удостовериться, что они вложили капитал в ресурсы, должен был и поддержать присутствие социальных медиа и сохранять их [каналами социальных медиа] нанимающийся с последователями на регулярной основе".
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.