Социальное обязательство спускового механизма приложений на деловых веб-сайтах
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Социальное обязательство спускового механизма приложений на деловых веб-сайтах

Social Apps Trigger Engagement On Business Websites Кредит: Маркетинг Технологического изображения через Shutterstock

Компании, надеющиеся улучшать их веб-сайты, должны смотреть на использование социальных применений в их проектах. Новое исследование находит, что социальные приложения могут обладать многими преимуществами для компаний. 

Новый отчет о eMarketer нашел, что почти 75 процентов руководящих работников сказали, что включили социальные заявления в свои деловые веб-сайты. Те заявления — которые включают виджеты, инструменты беседы и инструменты комментария — обладают многими преимуществами, сказали те руководители.  

Самое главное заявлениям помогают с пользовательским обязательством. Почти 90 процентов респондентов сказали, что пользователи были более помолвлены брендом компании в результате социальных заявлений. Кроме того, 54 процента руководящих работников сказали, что социальные приложения помогают устанавливать связь с аудиторией компании.

[6 инновационных инструментов социальных медиа для малого бизнеса]



Руководители также сказали, что социальные приложения помогают увеличивать среднее время, которое пользователь проводит на веб-сайте и движении сайта. Исследователи также нашли, что социальные приложения помогли гуманизировать бренд компании и преобразования увеличения и доходы. 

В целом, самыми популярными социальными сетями был Facebook и Твиттер больше чем с 90 процентами руководителей, говорящих, что их компании используют те платформы. LinkedIn и YouTube были также популярными, использовались почти 60 процентами компаний. Больше чем 50 процентов компаний использовали Google+.

В среднем, фирменное использование между пятью и девятью различными платформами социальных медиа, найденное исследование.

"С социальными медиа , предлагающими каналы связи с низкими затратами на вход, это имеет смысл, который бренды расширяются через несколько из этих платформ", в сообщении о eMarketer говорилось. "Уловка для маркетологов должна удостовериться, что они вложили капитал в ресурсы, должен был и поддержать присутствие социальных медиа и сохранять их [каналами социальных медиа] нанимающийся с последователями на регулярной основе".

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Dave Mielach
Дэйв Милак

Дэйв начал писать для BusinessNewsDaily как внештатный писатель в мае 2011 и был нанят в качестве собственного корреспондента в октябре 2011. Он закончил Марист-Колледж с B.A. в Коммуникации и деловом младшем. До написания для BusinessNewsDaily он интернировал в Журнале Паукипси и двух публикациях Марист-Колледжа. Чтобы узнать, каков его последний проект, ты можешь следовать за Дэйвом на Google+.