Маркетологи поворачивают центр (и доллары) к 3 экранам
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Маркетологи поворачивают центр (и доллары) к 3 экранам

Marketers Turn Focus (and Dollars) to 3 Screens . / Кредит: Мобильное Изображение Бумажника через Shutterstock

Таблетки, смартфоны и персональные компьютеры - официально новая большая тройка для цифровых маркетологов. Новое исследование нашло, что цифровые маркетологи покупают акции на тех каналах в значительной степени, также, тратя 30 процентов их цифровых маркетинговых бюджетов на кампаниях поперечного устройства.

Те расходы - результат маркетологов, пытающихся угождать изменяющимся отношениям потребителей. Восемьдесят девять процентов маркетологов говорят, что пытаются достигнуть того же самого пользователя на многократных устройствах. Маркетологи говорят, что основные моменты, как активные потребители находятся на многократных платформах.

Маркетологи также говорят, что движение к маркетингу поперечного устройства - все о достигающих потребителях в пути, который делает потребителей самыми удобными. Семьдесят пять процентов покупателей СМИ полагают, что кампании, достигающие через PC, таблетки и смартфоны , более эффективные и приводят к лучшим результатам, чем кампании в единственное устройство.  

[10 лучших производителей приложения 2013]



"Все больше покупателей говорит, что маркетинг поперечного устройства - ‘потребность иметь’ в 2013", сказал Курт Хавкс, генеральный директор Greystripe, который провел исследование наряду со СМИ ValueClick. "Клиенты говорят нам, что пользователь к устройству, соответствующий вопросам методологии, но это требует более полных, преступных данных, подбираемых из более глубокого знания пользовательского интереса, поведения и покупок через устройства. Действительно, и данные и методология важны для конечной цели клиента — достижение потребителя везде, где они проводят свое цифровое время".

Несмотря на желание продать через многократные каналы, ответчики признают, что в процессе есть также несколько забот. Восемьдесят четыре процента респондентов говорят, что осуществление мер по планированию кампаний может быть проблемой, в то время как 83 процента респондентов добавили, что способность оптимизировать их кампании через устройства является беспокойством. 

Ответчики к исследованию потратили больше чем $1 миллион в изобразительной рекламе и мобильной рекламе в прошлом году.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Dave Mielach
Дэйв Милак

Дэйв начал писать для BusinessNewsDaily как внештатный писатель в мае 2011 и был нанят в качестве собственного корреспондента в октябре 2011. Он закончил Марист-Колледж с B.A. в Коммуникации и деловом младшем. До написания для BusinessNewsDaily он интернировал в Журнале Паукипси и двух публикациях Марист-Колледжа. Чтобы узнать, каков его последний проект, ты можешь следовать за Дэйвом на Google+.