Что такое B2C?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Основы запуска

Что такое B2C?

What is B2C?
B2C / Кредит: Curioso | Shutterstock

B2C или бизнес потребителю, является типом коммерческой сделки, в которой компании продают продукты или услуги для потребителей. Традиционно, это могло относиться к людям, делающим покупки одежду для себя в торговом центре, посетители, едящие в ресторане или подписывающиеся на ТВ платы за представление дома. Позже, термин B2C относится к продаже онлайн продуктов или электронному концу, в котором изготовители или ретейлеры продают свои продукты потребителям по Интернету.

Это - одна из четырех категорий электронной коммерции, наряду с B2B (предоставление товаров и услуг предприятиям), C2B (клиент к бизнесу) и C2C (клиент клиенту).

Модель B2C вероятная модель, с которой большинство людей знакомо. Если ты когда-либо покупал пункт онлайн для твоего собственного использования, ты электронный выследил. В значительной степени любой продукт может быть продан через электронный конец, также известный как виртуальные электронные витрины. Понятие было сначала развито в 1979 Майклом Олдричем, английским изобретателем, который соединил телевизор с компьютером обработки транзакций с телефонной линией и ввел термин "торговля с помощью средств телекоммуникаций".

Поскольку Интернет вырос в 1990-х, сотни тысяч доменных имен начали регистрироваться. Потенциал для электронного конца был замечен вначале в книгах как "будущий Магазин: Как Технологии Изменят Путь, Мы Делаем покупки и Что Мы Покупаем" (1992), который предсказал ближайшую революцию электронной коммерции. Были, конечно, проблемы безопасности. Когда Netscape развивал Secure Socket Layers (SSL) – свидетельства шифрования, потребители начали чувствовать себя более удобными, передав данные по Интернету. Веб-браузеры могли определить, был ли у сайта заверенный сертификат SSL, помогающие потребители определяют, можно ли сайту было бы доверять. Шифрование SSL - все еще жизненно важная часть Веб-безопасности сегодня.

Середина 1990-х к 2000-м видела повышение электронной коммерции через сайты как Amazon, Тайна Зэппоса и Виктории. Теперь, редко видеть, что основанный на потребителе бизнес не продает их продукты онлайн. Потребители наслаждаются удобством покупок онлайн в их собственных домах, в то время как компании процветают на нижнем уровне наверху. С виртуальной электронной витриной бизнесу не нужны электронная витрина или большой инвентарь, снабженный в любом случае. Это идеально для предприятий малого бизнеса, как ювелирная компания или пекарня.

Есть проблемы для компаний в B2C, как бы то ни было. В то время как веб-сайты продолжают становиться более роскошными и более легкими в использовании, это до бизнеса, чтобы сохранять их сайт интуитивным и легким провести. Сайт должен также быть оптимизирован, чтобы получить потребительское движение — поисковый маркетинг (SEM) - необходимость. Большинство потребителей использует поисковые системы как Google, Резкий звук и Yahoo! найти продукты, которые они надеются покупать. Клиенты обычно выбирают веб-сайты на первых нескольких страницах результатов после того, как они искали определенное ключевое слово или фразу. Если у сайта нет сайта с хорошим SEM, они могли бы быть похоронены в соединении, потерять трафик сайта, и таким образом терять потенциальных клиентов.

Чтобы гарантировать хороший SEM, компании могут консультироваться с менеджерами по маркетингу или внешними консультантами, которые сведущие и обучены в этой растущей области. Компании могут купить заплаченные списки, которые будут оцениваться на первых нескольких страницах, а также тактике поисковой оптимизации (SEO) использования.

Другая проблема - платежная обработка. Шифрование SSL позволяет людям знать, что сайт не поставился под угрозу, но много людей колеблющиеся, чтобы представить их кредитные карты компаниям. Даже если сайт безопасный, место, где номера кредитной карточки сохранены, не. В 2004 Промышленный Совет по Стандартам безопасности Платежной карточки (PCI) сформировался, чтобы создать стандарты соблюдения для любой компании, обрабатывающей кредитные карты. Услуги как PayPal могут выполнить платежную обработку для продавцов онлайн и, оказалось, нравились покупателям онлайн и компаниям. PayPal в настоящее время управляет больше чем 232 миллионами счетов.

Электронная коммерция устанавливается. С 2000 до 2009 продажи выросли на более чем 500 процентов. Электронный конец продолжит развиваться и расширяться благодаря растущему использованию таблеток и смартфонов. Эти мобильные устройства стали неотъемлемой частью коммуникационной культуры. Социальные медиа стали новым маркетинговым инструментом для компаний, надеющихся пытаться получить интерес. Рынок для мобильных платежей, как ожидают, увеличится в четыре раза к 2014 в $630 миллиардах.