Бизнес потребителю (B2C), которым компании долго были на побеждающей стороне на выборах социальных медиа и фирмах (B2B) для корпоративных клиентов, быстро понимает, что использование социальных медиа важно по отношению к нахождению и привлечению с клиентами. Но социальный не все: Иногда B2Bs должен вернуться к маркетинговым основам, которые уже знают B2Cs.
Дизайн Бибопа фирмы по маркетинговой коммуникации B2B недавно издал серию уроков, которые другие маркетологи B2B могут извлечь из тактики и стратегий компаний B2C. Первым из них является важное правило о маркетинге B2B: Каждый покупатель и продавец - также потребитель.
"Прежде чем мы продавали компаниям, мы были потребителями сначала", сказал Джереми Дюрант, деловой руководитель для Дизайна Бибопа. "У каждого из нас есть личная жизнь, и часть жизни покупает товары и услуги, и строит и держит отношения. Маркетологи B2B могут потерпеть неудачу, не имея в виду, что деловые перспективы и клиенты - прежде всего потребители".
Частая ошибка, которую делают маркетологи B2B, сосредотачивается слишком в большой степени на особенностях их продукта или обслуживания, а не эмоциональных преимуществ. Компании B2C, Дюрант сказал, понимают, что люди часто делают покупки по эмоциональным причинам и не из-за особенностей перечисленными на ценнике.
"Когда ты продаешь на особенностях, покупатели, как правило, более чуткие к цене", сказал Дюрант. "Маркетологи B2B должны напомнить людям о ключевых преимуществах, связанных с [их] услугами, такими как сокращение напряжения, ясность, центр и экономия времени".
[Facebook & LinkedIn Lead B2B Social Marketing]
Другой важный урок, чтобы взять от B2Cs - то, что брендинг все еще имеет значение. Дуран напомнил маркетологам, что маркетинг не может быть всеми о ведущем поколении, и не всем, что фирма B2B делает потребности привести к потенциальной продаже.
"Выпуская под брендом тактику как спонсорство событий, наружная реклама и макетные рекламные объвления, какая помощь строит осведомленность о торговой марке, могут помочь в долгосрочном ведущем поколении и построении отношений", сказал он.
Но маркетинговые стратегии B2C не могут быть углеродом, скопированным для фирм B2B: более длительный цикл продаж, более узкий целевой рынок и маркетинг партнерских отношений (в противоположность транзакционному) B2Bs означают, что этим маркетологам нужна тактика, чтобы отразить те аспекты их бизнеса. Однако используя B2C, продающий, поскольку, общий набор рекомендаций может действительно принести пользу B2Bs в конечном счете.
"Маркетолог B2B преуспеет, если он или она будет помнить, что … там - спусковые механизмы и стратегии, которые могут быть использованы и усилены из 'руководства' B2C, продавая, продавая и построения отношений с деловыми профессионалами", сказал Дюрант.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.